Мой друг -поэт

Анна Джерелюк
       Тихонько  наплывает откуда -то из пригорка нежданно ,негаданно осенний вечер-измученный,уставший,мокрый. Сто погод было на дню -то солнце,то дождь ,ветер сердито что-то доказывал березкам ,шарпал ,дергал ,не давал покоя им  Всю эту тревогу и плохое настроение  день бессердечно сбросил на вечерние сумерки -мол ,разбирайтесь тут сами ,надоело . А вечер не печалится-на носу ночь и все уляжется и  отдохнет и успокоится
          Мы со своей подругой слушаем эту тишину ,а я вдруг увидела падающую звезду .  Так потянуло сказать ,что-то романтичное ,умное-о законе Канта ,например,о звездном небе ,о нравственном законе внутри себя . Себе сказала  в уме . А о ней подумала-не поймет ,наработалась за день . А она ,вдруг ,возьми ,и начни разговор ,как прекрасна жизнь ,как хорош этот вечер ,и есть другой мир,а там люди пишут стихи,их душа летит в небеса,разговаривая с Богом . Вот тут я выдала по полной программе. Заслушалась даже звезда над нами ,когда я торжественно читала стихи Лермонтова,а  когда я стала читать стихи своего далекого -далекого друга -поэта -она взмахнула незаметно слезу .  А я подумала -вот с кем поведешься ,того и наберешься . Звучат его поэтические строки в моей душе в любое время -они как песня ,духовная ,как играет орган. Однажды он позвал меня за собой,и я нисколько не пожалела . Мир изменился вокруг-я увидела через его стихи его божественную суть-все так мудро устроено Богом и жизнь наша-утро,день ,вечер ,ночь . А рассвет может подарить мудрое слово _каждый звук,как и каждый слог как открытие нового смысла . Друг мне открыл  потайную дверь в неизведанный мир   поэзии ,чистой,как слеза ,святой ,как божий дар . Грустно,больно,одиноко-я к его стихотворениям . Обнимают они меня ,я их . Как на крыльях целый день -понимаю уже сегодня надо сделать много,чтобы завтра был успех . Дарит мне друг надежду,веру и желание трудиться над своей душой  Слушаю его философскую высокую поэзию и с горечью осознаю ,сколько мне нужно исправить ,искоренить в мыслях ,в поступках . Мой друг -поэт открыл мне глаза и  душевные "уши".Повел тропинкой волшебства к далекому прошлому слова -его присхождения ,значения А я  окунулась  в эту тайну с головой-от значения своего имени,как Божья благодать ,к открытию смысла каждого слова . Все спят,а я слушаю ,как дышит стихотворение моего друга ,а слышу ,как стучит сердце моего друга ,как  уже не только  он разговаривает с  Богом ,а Бог ведет беседу с ним ,как очистить,осветить человеческую душу во тьме невежества и зла силой слова и ,силой духа .  Спасибо ,тебе ,мой любимый поэт ,талантливый,гениальный,сильный человек ,победивший себя . Я посылаю тебе в бесконечные дали частичку тепла своей души и надеюсь ,что Бог  подарит нам еще много интересных творческих встреч . И  Вас благодарю ,дорогие  талантливые люди ,поэты,прозаики ,кто "сгорает "в порыве творческой страсти ,кто избран пройти тернистый путь и остаться Человеком -созидателем и творцом .