Россия и храмовая гора працивилизации

Галл Гелиа
Россия и «храмовая» гора працивилизации.

Российская  цивилизация унаследовала «храмовую»  гору працивилизации, сохранила ингушский народ священных гор, в первую очередь от соседей,  которые не смогли создать у себя систему правосудия,  коллективной морали, но тем не менее во времени  чиновникам империи оказались ближе сословные народы, с судами вождей, феодалов.
Как получилось что Российская империя в полном неведении, что получила храмовую гору працивилизации,  задача исследователей, когда евроцентристы и даже лидеры нацистов пришли к выводу что Кавказские горы это символ праарийской цивилизации? что без прошлого, нет настоящего и будущего? когда первый академик Руси В.К. Тредиаковский, еще  в 18 веке, опираясь на исчезнувшие источники, пришел к выводу о пракавказской родине..?
Как то объяснимы поступки Сталина, который  прямо прародителями русских  народов решил назначить своих соплеменников осетин, и матом наставлял академика Иловайского, при котором уморили голодом исследователя Ф.Горепикина, который посмел написать;  «…ключ к познанию наших предков, происхождения, первичной культуры, языка и других сторон лежит на Кавказ, его хранит ингушский народ как осколок древних наших предков».

Главная ценность Кавказских гор — это статус «храмовой» горы для працивилизации, которая затем стала традиции для всех религии и народов мира  за’имевщие  свои «храмовые» священные горы

Сам Кавказ с кавказцами-горцами  ничего особого ценного в истории цивилизации,  не составляют(в силу отсутствия хлеба, количества людей, в горах все ограниченно),  кроме как  традиционной  роли Священной горы для працивилизации и горы-крепости (Г1ап/Каф) как защиты  восточной цивилизации от кочевников Великой Степи.

Кто поймет эту «простую гениальную истину»,  сделает второй шаг, и найдёт на Кавказе в одном религиозном и культурном аса-центре древние храмы,  «храмовой» горы, где  тысячи лет живет ингушский народ-жрецов  ответственный за традиции человечества.
  Ингушский народ,  сохранил поразительную культуру, правосудие, первые законы, после тысяч лет испытании, как свидетельства о исчезнувшей цивилизации на равнине.

PS
Чах Ахриев; « благодаря многосложному кодексу народных обычаев и приличий,  каждый бедный,  оборванный ингуш в сношениях с посторонним человеком, а особенно с гостем держит себя с таким тактом, который можно назвать аристократическим,  сравнительно с простодушно-нецеремонном обращением русского мужика. Чувства независимости и собственного достоинства составляют также весьма выдающийся особенности характера ингуша во время его сношении с посторонними лицами;….»
В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши». …………Б. Далгат писал:

"...Дикари" - ингуши некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смеют мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира".
Павел Беспристрастный. Историческая справка/ Терские ведомости, 1907, 6 января, № 5
«По исследованию комиссии 1865 года по разбору личных и поземельных прав туземного населения Терской области, Назрановское общество (ингуши) устроено на началах демократических; привилегированных сословий нет, все свободны, пользуются одинаковыми правами, рабов нет; землею пользуются на правах общинного владения, и хотя между ними существуют известные фамилии, но все они выдвинулись из толпы заслугами гражданскими или военными доблестями, не пользуются никакими другими правами, кроме уважения, приобретенного исключительно умом и личными достоинствами каждого члена. Основываясь на этом, все ингуши наделены землею на праве общинного владения, а если и были примеры награждения в собственность участками земли, то лишь за личные заслуги, а не за потерю прав над подвластным народом, как это делалось в Кабарде, Осетии и на Кумыкской плоскости( в Чечне, Дагестане).
Таким образом, как видно из исследований сказанной комиссии, упомянутое устройство вызвано условиями быта этой национальности, а этому быту, как мы видим, могла бы позавидовать, не только тогда, но и в наше время, любая из стран обоих полушарий. Мы же привыкли ингушей считать за «дикарей». Вот вам и «дикари»).

Эздии-законы правосудия,  регулирующие каждый поступок ингуша, со сложной системой, невозможной осилить человеку со стороны, и сделало ингушей среди поздних народов, замкнутым обществом. Ингуши привыкли, что соседние  народы живут по простым законам, но не могут примириться с тем, что придется жить в родстве, поскольку каждое отступление нового родственника  от тысяч требовании,   восприниматься в обществе, как крайнее бескультурье. Другой пример древнего народа с равнины, осколка исчезнувшей единой цивилизации, народа из Священного Писания, который подобной закрытостью пытался также сохранить правосудие, заповеди Всевышнего.    «Бней Ноах потомками Ноаха», считали людей которые придерживаются 6 заповедей, и создадут у себя  систему правосудия. при этом себя отличали «Бней Исраэль» с повышенными цивилизованными  обязательствами к себе - соблюдать 613 заповедей. !!!!! то есть  себя отличали большими  требованиями к себе!!