Сравнение с бесконечностью - магический резонанс

Андрей Притиск
 Сравнение с бесконечностью - магический резонанс. Потерянный рай.

Всё сравнивается и оценивается относительно одно другого во всех известных комбинациях. А, относительно бесконечности, ум не может выйти за свои границы и сравнить что-то известное с неизвестным, поэтому ему приходится подгонять неизвестное под свои шаблоны, свой, уже имеющийся, опыт.

Новое, не только забытое старое, но и уже давно принятое за основу для восприятия, то есть не совсем новое, а, кажущаяся иллюзия новизны. Сам поиск восприятия ищет то, что потерял в своё время, в прошлом, пытаясь достать из своих широких штанин чудо, но каждый раз, оно оказывается очередным пшиком.

Чудо - это как раз то самое новое, необъяснимое и непонятное, до тех пор пока не будет объяснено и понято «всеобъемлющем» умом. Дозволение и позволение чуда - тот самый магический резонанс с бесконечностью, который выходит из настоящей реальности, вписываясь в очередные иллюзии, и становясь их продолжением.

Отключение ума, в связи с ослаблением его контроля, помогает восприятию выйти за грань известного, прикоснувшись к бесконечности, срезонировать, выпустив свой «сигнал», и ожидая ответного отклика. Магия, в которой невозможное, с точки зрения ума, становится вполне воспринимаемым, сопровождаясь мигом ощущения ясности и понимания бесконечности, вызванного сработавшим резонансом.

Энергия затраченная на магический импульс, возвращается, в процессе резонанса, с избытком. Это и есть настоящая магия и её чудесные проявления. Многое из малого. Распахнувшаяся граница, открывающая бесконечность для восприятия. Пусть на миг, но память об этом крепко входит в основную библиотеку его шаблонов, переставляя все книги на полках, в новом порядке.

Потерянный рай - забытая свобода восприятия, погребенная под ворохом иллюзий, иногда возвращается, иногда это происходит случайно, напоминая очередной раз о своём существовании, но подсознательно - это вшитая опция жизни, старое, для совершенно нового.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©