Роза Марковна. Климакс

Лина Зелёная
Илье Моисеевичу повезло с женой! Брал её замуж молодой и красивой, на семь лет младше, чтоб на дольше хватило. И таки да хватило на долго, до самой пенсии. Ну да время немного ей фигуру изменило, но в остальном это был отличный выбор, пока не случилось «это»…

Ну то, что оно должно было случиться он знал, но думал, а вдруг пронесёт или наступит как-то тихо и незаметно. Ан нет, рвануло, как плотина или вулкан.
Ну если ещё не поняли, то это я тут про климакс у Розы Марковны. Она всю жизнь была тихая и никогда не перечила мужу, а тут такое началось, что мама не горюй.

Значит раньше была самая красивая, а теперь самая больная. Когда-то это звучало смешно. А теперь то спина болит, то ноги, то голова. Ведь никогда не болела, ну вы понимаете о чём я? А теперь «ой отодвинься и не грей, я и так вся горю, не пойму от чего!» А Моисеич ещё мужик хоть куда, что значит не грей? Что значит «и без тебя сплошной пожар по ночам»?

— Роза, ты мне это брось, долг надо исполнять, да и для здоровья оно полезно!

— Ой и не говори, мне самой страшно, от такого катаклизма. Ладно давай сделаем это бекицер.

— Нет я так не могу, так не получится, спешка в этом деле не подходит. Давай полежим, настроимся и всё будет хорошо.

— Хорошо тебе говорить, я же всегда этому была рада, это же моё любимое… а тут такое.

Илья Моисеевич погладил её немаленький тухес, который нахес и процесс пошёл. Но во время того понимаете этого, вдруг её окатило приливом и у него от такого произошёл тормоз в отсеке. Да Роза Марковна всполыхнула и он пссс, сдулся как шарик… Какой конфьюз.

— Как же так? Что теперь будет?

— Ша Роза, помолчи, не надо слов, остынь и бог даст продолжим.

Остыли, продолжили, кончили, но осадок остался.

Да секс это важно, он он со своим упадком, только пол беды. Роза вдруг стала отвечать на всё, на что раньше молчала. Её стало много вокруг, её стало громко и не выносимо перебить.

«Не ставь чашку сюда, не покупай это, не смотри то и вообще, иди в баню!»

И он шёл, при каждом «приливе», так легче стало снимать напряжение в доме.

— Роза когда ты кипишь, хочется убежать подальше от твоего кипения.

— Мне тоже, сама не знаю, откуда берётся это постоянное недовольство всем и вся.

Он уходит, а ей хочется кричать на саму себя.

«Конец света, я старая перечница в менопаузе, сердце шалит, в жар бросает, хочется броситься с обрыва в бурные волны. Караул, спасите мою грешную душу. Во время секса бросило в жар, у мужа стояк пропал от сего. Застрелите старую клячу».

Нужно что-то делать, говорят нужно больше ходить, меньше есть и держать себя в тонусе. Да это легче сказать, чем сделать! Роза Марковна стала есть странные овощи и пить соевое молоко. Она ходила и айфон считал шаги, но результат был не большой. Хочу быть смешной, озорной, сексуальной, как раньше, ведь кому интересно слушать нытьё о болячках и истерики.
Подруга посоветовала завести любовника, вот дура, оно мне надо? Или надо? Нет, просто хочу спокойно спать и просыпаться без боли .

Тоска какая, ну шо есть, то есть. Скоро лето, а внутри печка, со своим расписанием работы. Бедненькая Роза Марковна, держись! Ты сильная, ты сможешь!