Катя. Часть 111

Артемидия
                Часть 110А            http://proza.ru/2023/10/03/1444 

В поликлинике Кате назначили лечение и предписали прогулки.

Дед приехал навестить внучку.

Катя капризничала, скучала.
- Ребёнок болеет, неужели непонятно?  - прокомментировала поведение Кати бабушка.

- Дед! Давай играть в лето.
- Говори, что мне делать, - согласился дед.
- Возьми большой шарф - ты будешь стрекозой.   Я - бабочкой капустницей.
А мама - бабочкой. Я тебя буду догонять. Дед, лети!

Деду только бы полетать!  Летело всё вокруг, что лежало не на своих местах.
Дед бегал по комнате, на его руках крыльями развевался шарф.
Катя стремительно летала из комнаты в прихожую и обратно. 
Лето удалось на славу.  Настроение у Катюши улучшилось.

Мама- бабочка приготовила котлеты.  Катя не разрешила ей снимать крылья из блестящей ткани.

Они пообедали и дед пошёл домой, а малышка стала принимать лечебные процедуры.
 

Около шести вечера стали собираться на прогулку.
- Мама, надень крылья, тебе с ними будет веселее на прогулке.
- А можно я не буду ?
- Можно.  А я пойду с крыльями! 
 
И вот уже Катя в тёплой курточке, в шапочке, с малиновыми крыльями за спиной качается на качелях.

Вокруг жёлтые берёзы и клёны, а у Кати хорошее летнее настроение!

- Ну и ладно!  Лишь бы ребёнку было приятно, -  одобрительно сказала бабушка.
 
   06.10.2023

Продолжение http://proza.ru/2023/10/07/1270