Папа может...

Любовь Тарасова-Горина
В узком коридоре беспрестанно снуёт уборщица с ведром и половой тряпкой на синей палке.  На дворе весна  и  уличная слякоть, которую непросто  стереть с подошв  у крыльца школы.  Не успела убрать  свежие следы, как появились новые.

Уворачиваясь  от  инструмента технички, снуёт  разновозрастная ребятня:  кто-то  одевается, собираясь  домой, кто-то раздевается, меняет обувь на сменную,  деловито торопится в свою комнату на занятия.

Детская школа искусств. За одной дверью поют, за другой – танцуют, за третьей раздаются звуки фортепиано...  На низеньких скамейках, расставленных вдоль стен, копошатся будущие артисты, в ожидании своих отпрысков сидят бабушки и мамы.

Входная дверь не знает покоя,  работает неутомимо: открылась – закрылась, впустила-выпустила. Папа привез дочку. Она разувается, отец относит её сапожки в раздевалку, возвращается. Дочка стоит на скамейке в колготках:

–  Папа, я «чешки» не положила в рюкзак!

– И что делать будем? – осведомляется папа.

– Ну не в колготках же мне  танцевать!
 
– Ладно, жди, я скоро, – папа уходит, а девочка садится на скамейку, свернув ноги калачиком. Вертит головой, высматривает подружек.

Входная дверь впускает новую посетительницу. Молодая женщина в черном кожаном пальто стремительно идет к раздевалке, которая находится тут же в коридоре, ничем не отделенная от общей суматохи. Здесь всё на виду:  и развешенные по крючочкам курточки, и неровно составленная под ними уличная обувь. На невысоком стеллаже сложены снятые теплые комбинезоны и брючки. Женщина роется в них,  что-то ищет.
 
– Так и не нашли еще? – спрашивает кто-то из сотрудников школы.

– Нет пока, – ответствует молодая мамаша. – Ума не приложу, вот куда он его дел?
 
Комбинезон сынишки она безрезультатно ищет второй день. Парнишку забирал из школы папа,  надеть комбинезон они почему-то забыли, так и уехали домой без него. А где оставили, никто не помнит.

 Сегодня, наконец, повезло. Кто-то обнаружил одёжку в комнате, в которой мальчик даже никогда и не занимался. Потерянную вещь принесли и отдали обрадованной маме. Посочувствовали, попрощались. Один инцидент исчерпан.

Дверь выпустила женщину.  Впустила мужчину с «чешками» в руках. Довольная девочка спускает ноги со скамейки, обувается.  Тянется поцеловать папу и вдруг замечает, что она все еще в колготках.

–  Ой, я чуть не ушла в зал без юбки, – смеется девочка и заглядывает в рюкзачок. Танцевальная юбочка  там почему-то не обнаруживается.

– Папа, а юбка где?

– Откуда же я знаю! – мужчина разводит руками.

– Ну, мне же нельзя без юбки! Мама мне всегда её кладет! А ты не положил!

– Вот я еще юбками вашими не занимался! Сиди, сейчас привезу!

Мужчина толкает входную дверь и исчезает. Девочка снова садится на скамейку и сворачивает ноги калачиком.

Уборщица беспрестанно протирает пол то в одной стороне коридора, то в другой.  Дверь  без устали открывается и закрывается.  В третий раз впускает незадачливого папу растеряшки-девочки.  Наконец танцевальная юбочка надета,   девочка легко взлетает  по лестничным ступенькам, не забыв изящно помахать папе.

Папа  озадаченно огляделся,  убрал со скамейки курточку, рюкзачок, отнёс их в раздевалку, с досадой посмотрел на часы и скрылся за дверью.

Справился,  наконец.
               
                6 октября 2023