Остров невезения Часть 6

Сергей Верхнетоемский
Часть 6
После сытного обеда захотелось спать. Тем более, что оба мореплавателя испытывали жуткий стресс и усталость после их кораблекрушения.
- Ты знаешь, Сара, а я бы прикорнул на пару часиков. Ты не посторожишь меня, пока я буду отдыхать?
- Я бы тоже не отказалась, Майкл! Ты не мог бы меня покараулить? Все-таки, я – женщина! А ты должен быть рыцарем.
- К сожалению, в эпоху феминизма и радужной революции рыцари куда-то делись, Сара! Конечно, я о тебе хочу заботиться – все же, ты – моя жена! И любимая! Но, боюсь, что я могу уснуть на часах, и тогда мы оба можем не проснуться! Мне кажется, из-под каждого куста за нами следят – они ждут, пока мы потеряем контроль над окружающей обстановкой. И тогда они могут накинуться на нас!
- Очень позитивные мысли, Майкл! Но что же нам тогда делать?
- Нам надо построить хижину, или равноценное укрытие.
- Ты считаешь, что от этого гигантского краба хижина из листьев и прутьев будет достаточным убежищем?
- Ну, к примеру, мы можем вырыть вокруг хижины разные ловушки, прикрыть их теми же листьями, чтобы нападавшие падали в них.
- У тебя есть лопата, Майкл? Или хотя бы экскаватор в кустах?
- А ты знаешь, это мысль! Надо поискать экскаватор! – с этими словами Майкл отправился к зарослям. Он скрылся за ними, и тут Сара впервые пожалела, что первая начала подтрунивать над Майклом.
- А вдруг что-нибудь с ним случится в этих зарослях? – подумала она. И не выдержав нервного напряжения, она вскочила и сама побежала к зарослям.
- Майкл, Майкл! – кричала она, завязая в рыхлом песке, и даже падая иногда. Не успела она подбежать поближе к зеленой стене прибрежных джунглей, как вдруг услышала рев мотора. Сначала он чихал, а потом ровно загудел. Она остолбенела. Как будто Майкл пошел в сарай на их ферме в Оклахоме, которую ее отец также подарил им на свадьбу, а Майкл завел там свой садовый трактор. Только в этом случае звук был гораздо мощнее.
А потом зеленая стена расступилась, на песок упало несколько пальм, и между ними показался бульдозер, сквозь лобовое стекло которого она увидела улыбающееся лицо Майкла.
(продолжение следует)
;