От судьбы не уйти

Татьяна Легкоступ
    
         Я вообще не верила ни в какую эту хрень – гадания, предсказания, медитации, астрологи, ведуны и прочая экзольтированная на  лженауке братия.  Тем более в двадцать первом веке, мне рожденной  в восьмидесятые годы ушедшего  двадцатого столетия. В  двухтысячном году мне исполнилось двадцать лет.  Зато моя старшая сестра была «повернутая» на всем этом полностью. Как я ее не переубеждала, толку было мало. Кроме того, она была «старой девой» И в свои тридцать лет боялась мужчин, как черт ладана! Она была в детстве страшненькой и старшеклассники часто ее доставали, вот и сложился у нее комплекс неполноценности. Сейчас она выглядела прекрасно, можно было считать ее прехорошенькой, но … эти комплексы вросли в нее, как вторая кожа.


          Однажды мы с сестрой отправились   в спортивный комплекс, почти за ползарплаты каждой, купили себе абонементы в спортивный  зал. Я хотела ее немного приручить к мужскому коллективу, ведь в ее школе, где она работала учителем музыки, ясень пень, работали одни женщины. Да и себе хотелось подобрать мужчину по вкусу с кубиками на животе, широкой, мускулистой спиной, бицепсами и накачанной попкой, да… и ноги, чтобы были ровные и не потели. Ха! Вы скажите, что я сама должна быть под стать такому «прынцу». И я вам без стеснения отвечу, что я – не хорошенькая, я – красавица! Мой рост – сто семьдесят три сантиметра, вес – шестьдесят килограммов, волосы свои до талии густые и волнистые, пепельного, модного цвета. Фигурка у меня спортивная -  не «девяносто, шестьдесят, девяносто», но не далека от идеала, кожа смуглая с нежным персиковым цветом щек, черные густые ресницы, свои без татуажа черные брови, карие глаза и пухленькие губки без намека на «утиные»,  надутые ботексом. Ну, вот практически все точно обрисовала, без хвастовства. Одно только плохо во мне – характер! Сестрица – ангел, мне достался характер от нечистого! Он постоянно втравливал меня во всякие неприятности. Я терпеть не могла несправедливости, подхалимства и лжи, за что и получала сполна!


            Так произошло и в первый наш поход в спорткомплекс.  Мы с сестрой первым делом хотели пойти в бассейн. А что? Там мужчины только в плавках, все на виду, что нужно проверить и отметить – подходит или нет.  К нам подошел тренер, спросил,  умеем ли мы плавать или нам нужна его помощь. Я плавала, как рыба, сестра – как булыжник, сразу на дно.  Тренеру было лет тридцать и выглядел он хорошо, как раз моей сестре впору.  На безымянном пальце светлая кожа от кольца – значит либо разведен, либо бабник и кольцо – в кармане джинсов в раздевалке. Я его подзадорила оказать самую действенную помощь моей сестре Надежде, потому, что она в детстве тонула и теперь боится плавать. Он заулыбался, залихватски сверкнул синими глазами и,  облизываясь, как кот на сметану, надел на сестрицу,  спасательный нагрудник, сам зашел в воду и стал объяснять Надежде как ей нужно вести себя на воде, как дышать, как работать ногами, руками. По виду Надежды я поняла, что она просто в шоке, когда он касался ее голых ног, рук, живота, ягодиц!  Я поняла, что она уйдет на дно сейчас, прямо вместе с  спасательным нагрудником и тренером. Я  подплыла к ним и сказала ему:

           - Извините, я просила научить мою сестру плавать, провести с ней теоретическую, потом практическую подготовку, а не лапать незамужнюю девушку, где и как попало! 

 
              Мой монолог дал возможность Надюхе, вырваться из рук тренера и выбраться из бассейна. Тренер был разочарован и решил сорвать на мне свое раздражение:

          - Слушай, «сестрица», не знаю, как тебя там кличут! Я не сделал ни одного жеста или движения, чтобы как-то оскорбить твою Надежду. Все в пределах  педагогической этики. Зря так себя ведешь! Могла бы и извиниться!

           Ага! Сейчас! Я схватила его за плечи и  нырнула, увлекая за собой не ожидавшего такого от меня, тренера. Опустив его на дно, еще и настучала его по макушке несколько раз пяткой.

           Когда я вышла из бассейна, я увидела тренера, мою, плачущую Надюху,  и какого-то надутого, как индюк,  молодого парня.

         - Прошу вас, девушки, покинуть бассейн и зайти в кабинет на втором этаже с табличкой  "Директор"!- сказал «индюк».


           Мы приняли душ, оделись и пошли на второй этаж, так как охрана на входе нас не выпустила, видно это было распоряжение директора. Когда мы вошли в кабинет там, кроме директора, был уже знакомый нам тренер в спортивной форме и молодой «индюк» - менеджер спорткомплекса.

             Директор был  мужчиной лет сорока двух – сорока трех, худощавый, в очках и легкой проседью на висках. Лицо было приятным.  Нам предложили присесть и,  директор спокойным голосом обратился к нам:

             - Девушки, ваше поведение в бассейне было, мягко сказать, не совсем дозволенным. Вы могли спровоцировать несчастный случай на воде, -  и, он посмотрел сурово на тренера, с еще мокрыми волосами, -  и  под водой! Поэтому, я вынужден аннулировать ваши месячные абонементы, без возврата их стоимости!»


              Надежда зарделась и опустила глаза, покорно принимая наказание. Но, только не я! Это как еще «без возврата их стоимости»? Это для него может быть и не деньги! Хотя, глядя на его худобу, я поняла, что он первостатейный жмот и даже себе, наверное, жрать  в полную меру,  жадничает! Вот я ему это все и выпалила! Кроме всего я напала на тренера, обозвав его бабником и что ему-то жаловаться, что девушка надавала ему пяткой по макушке под водой, защищая честь своей сестры, а он - гиппопотам, еще и начальству нажаловался и «индюка» привел на подмогу! Справились  со слабыми женщинами, которые за эти абоненты отдали почти всю свою месячную зарплату, не у всех же такие доходы, как у вас, буржуев! Мужики называется!


             Надежда смотрела на директора полными слез глазами, а он, вдруг, часто заморгал, посмотрел на нее долгим, странным взглядом и сказал:

              - Хорошо, на первый раз обойдемся предупреждением, и абонементы ваши не аннулируем. Но, прошу вас,- он обратился ко мне, - не разбойничать и не оскорблять работников спорткомплекса! Второго раза, видеть вас в своем кабинете, я надеюсь, мне не придется!


                Мы шли домой молча. Конечно, Надюшка,  могла бы сейчас,  как старшая на десять лет сестра, надавать мне пинков, конечно, словесных, потому что я была её на голову выше и крепче телом. Но она молчала. Когда мы уже подходили к своему дому нам на встречу, шли две цыганки. Они уже прошли дальше, как одна из них окликнула нас:

             - Красавицы-сестрички! Не торопитесь, а то, про судьбу свою не узнаете, и мимо она проскочит! Денег я с вас не возьму, просто интерес у вас не такой, как у всех!

                Я уже вдохнула глубоко, чтобы послать их далеко, как Надюшка сама подбежала к ней и та взяла ее за открытую ладонь и сказала:

              - Ты, красавица, сегодня мужа своего будущего видела! Счастлива с ним будешь, детишек пятеро у вас будет – двойняшки и тройняшки, три сына и две дочери! Спокойная ты, а ему такая и нужна, и любовь у вас будет обоюдная спокойная и до гробовой доски!

              Потом она подошла ко мне и, покачав головой, сказала:

           - Господи, прости – дьяволенок настоящий! Внутри огонь горит, как в доменной печи! И ты своего мужа сегодня видела, да только не узнала его в нем. Огонь тебе глаза и душу застил. Но только и ему и  тебе такой и такая нужны. Ему, чтобы  в тебе огонь потушить, а тебе, чтобы в нем огонь зажечь!  Долго проживете в драках и ссорах, но и в любви дикой, необузданной! Часа друг без друга прожить не сможете, куда он - туда и ты! Один ребенок у вас будет – сын! – она рассмеялась и,  пошла догонять свою подругу.



          Мы с Надеждой стояли, как вкопанные, с трудом переваривая услышанное, а я уже сканировала всех мужиков, которых, вообще, видела в спорткомплексе – и какие же наши?


            Денег нам катастрофически не хватало, потому что  Надя получала немного, я была студенткой факультета журналистики, и хотя получала повышенную стипендию и подрабатывала в интернете,  все равно было трудновато. И вот Надюша, как-то попросила меня подыскать ей подработку. Может кого-то нужно обучать музыке на дому. Я зашла на сайт объявлений  и, первое же объявление меня  очаровало – нужна была учительница игры на фортепьяно для двух девочек-близнецов и не далеко от Надиной работы. Я позвонила по указанному телефону и приятный, спокойный мужской голос ответил, что согласен на встречу, завтра в шестнадцать часов и назвал адрес. Его голос показался мне на удивление знакомым.


                Надя пришла домой, после собеседования. Лицо ее горело, она суетилась. Ее руки не находили себе места, пока она не села за инструмент и заиграла. Ее любимая «Лунная соната» всегда ее успокаивала. Я знала, что она сама все расскажет, когда посчитает нужным. Я уже лежала в своей спальне, когда сестра зашла и присела ко мне на кровать:

             - Сашенька, ты знаешь,  кто меня нанял на работу, обучать музыке двойняшек-сестричек? Ты не поверишь! Помнишь директора спорткомплекса? Его зовут Сергей Игоревич Давыдов. У него две дочки-семилетки Алена и Дарина. Мама этих девочек его бросила и уехала в Штаты, полностью отказавшись от детей. У нее там модельный бизнес. Когда я зашла в его кабинет, и мы встретились взглядом, мое сердце вдруг замерло, а в его глазах светилось такое удивление и, как мне показалось, радость. Он не стал расспрашивать о моем образовании и рекомендациях, а просто взял меня за руку и повел в комнату девочек. Они такие милые, хорошенькие, но абсолютно непохожие друг на друга! Они просто вошли в мою душу, как будто они - мои родные! Я понимаю, что нельзя ни самой, ни детям разрешать отношения, ближе, чем учителя и учениц, но я так давно хочу детей и видимо, мое чувство желанного материнства сыграло со мной подобное!  Сергей Игоревич назначил мне такую зарплату, что я даже испугалась!


              Я уже почти заснула и не все ясно слышала и понимала. С тех пор с сестрой мы стали реже видеться, хотя и жили в одной квартире. Родители часто нарекали нам с сестрой, что редко звоним и приезжаем.


              Месяц назад  я возвращалась домой из университета. В голове еще прокручивалась последняя лекция и я не обратила внимания , что за мной следом идет мужчина в куртке с глубоким капюшоном. Я оглянулась уже тогда, когда на мою шею набросили  шнурок. Я схватилась за удавку и пыталась оттянуть ее от шеи, когда она вдруг ослабла, и я увидела, что мой «убийца», катается по асфальту с каким-то другим мужчиной. В руке напавшего на меня светловолосого парня, с которого при драке сполз капюшон, блеснул нож и он ударил им моего спасителя. Я не жалея ноутбука саданула убийцу по голове и он упал рядом. Когда я подошла к своему спасителю, он смотрел на меня  синими глазами, улыбался, как мартовский кот и произнес: « Это ты, Заноза! Звони в скорую, нож не вынимай, а то кровью истеку, он в печень попал. А этого свяжи чем-нибудь и полицию зови! – и отключился…


                И полиция и скорая приехали одновременно. Я хотела поехать в больницу, но  следователь не отпускал меня, пока не  опросил меня, и я не подписала свидетельские показания, и не провели экспертизу, сделали фотографии моих синяков на шее и  заставили написать заявление о нападении на меня.


               Я обзвонила все ургентные больницы, которые принимали больных в эту ночь и,  узнала, что без документов привезли мужчину с ножевым ранением. Пока личность его не установлена, так как он еще под наркозом. Но я-то узнала его! И утром сразу поехала в спорткомплекс и, ворвавшись к директору, все ему выложила и попросила поехать в больницу и подтвердить личность  тренера. Директор   вместе со мной приехал в больницу и я, забыв о всех занятиях и сестре, все пять дней, что  Александр Николаевич  Медведев, находился в  искусственной коме, я просидела у него под дверью и днем, и ночью. На шестой день, медсестричка Леночка, разбудила меня и сообщила, что Медведева вывели из комы и он уже в порядке. После обхода его переведут в палату интенсивной терапии и мне разрешат его увидеть. Все эти пять дней передо мной стояло его бледное лицо и его слова…»Заноза»! Значит, он помнил обо мне. Я поняла, что влюбилась по уши!

             Я зашла в палату. Этот  Медведев лежал и смотрел на меня с той же сальной ухмылкой, что и в бассейне:

            - Привет, Заноза! Ну, как ты, жива? Мне тут одна птичка  начирикала, что ты под моей дверью неделю проживала, правда или нет?

            - Еще чего! У меня тут дела были неотложные. Не хватало еще всяких медведей тут выхаживать! – я надула губы и отвернулась к окну.

             -Слушай,  помоги подушку приподнять, шея устала! – я подошла, наклонилась над ним, а он одной рукой схватил меня за шею, которую спас неделю назад и притянул мою голову к себе, впился в мои губы таким поцелуем, что я чуть сама не оказалась в реанимации. Я отпрянула слишком резко, и он застонал…

             - Как зовут тебя, Заноза? Я о тебе все это время думал, но никак не мог тебя встретить. А Заноза ты, потому, что такую бешеную девчонку не встречал никогда! Но, ничего! Я тебя сломаю, будешь белая и пушистая! Замуж за меня пойдешь? Ты же меня инвалидом сделала! Сначала мне все мозги пяткой отбила, что я влюбился в ненормальную, потом вот половину печенки из-за тебя потерял! Кто за инвалидом ухаживать будет?- и он опять улыбнулся,  как мартовский блудливый кот.

               - Сашей меня зовут, Александрой! А замуж я за гиппопотамов и разных медвежат не собираюсь выходить даже из жалости, что они покалеченные и пяткой, и ножом! Но, если будет время подумать, я пожалуй соглашусь! – я снова подошла к нему. Уже  спокойно приподняла его голову, посмотрела в его синие глаза и сама припала к губам. Он снова застонал. Я подумала от боли и хотела отойти от него, но он зубами вцепился в мою нижнюю губу и, не отпуская ее, сказал сквозь зубы – «Ты теперь – Шурка, я -  Сашка!».


              Мы с Сашкой поженились через два месяца. Надюша  стала женой Сергея Игоревича спустя полгода. Она очень хотела стать мамой Алене и Даринке, и Сергей Игоревич позволил ей официально удочерить девочек. Спустя год Надя родила троих мальчишек – Дениса, Вовку и Семена. Девочки получили экономическое образование. Удачно вышли замуж. Сыновья еще школьники старших классов.


             У нас с Сашей родился сын через три года. После окончания моего университета и получения диплома журналиста-международника. Мы назвали его Егором. В нем  отразились все наши способности, достоинства и недостатки и самое главное, что он как судья всегда нас  мирил, когда мы выясняли свои отношения. Вот и решил стать психологом с хорошей практикой.


            Мы часто с Надей вспоминаем ту цыганку, что по нашим ладоням прочитала так точно нашу судьбу. Надя живет спокойно и размерено со своим Сергеем Игоревичем в мире и согласии.


        Мы с Сашкой – он  любит меня, как сумасшедший! Когда я в командировках по миру,  приезжаю домой, то он не спускает с меня своих синих глаз и улыбки мартовского кота, а я – Шурка, нежная, любящая жена и мама, млею от такого внимания мужа. Он таки «переломал» мою строптивость, а я наполнила его любовным огнем, ведь  первый брак его распался из-за того, что он женился не по любви, невеста обманула, что ждет ребенка…


         Вот так и сложились наши судьбы. Теперь я молюсь всем богам, сохранить нашу семью, нашу любовь, сумасшедших Сашки и Шурки, и нашего Егорки! Господи, помоги и сохрани!