Токсичные родственники. 1

Эльхан
            
              ТОКСИЧНЫЕ РОДСТВЕННИКИ. 1.

Говорят так - Всё в нашей жизни свыше решено.
Может быть так и есть. И наверное поэтому успокоила свою душу тем, что свыше решили устроить справедливый суд.
А меня от разъяренной тетки спас мой отец.
Я росла в благоприятных условиях. Мама моя очень верила в Бога. Каждые выходные и по Божьим праздникам ходила в Церковь и вымаливала для нас Благоденствие.
Отец вообще атеист. Не верил ни во что, и ни в кого. В выходные уезжал на рыбалку, а в такие дни работал от зари до зари. Единственный завод во всем нашем районе.
С детства я знала, что нужно беречь копейку. Меня так приучили.
А мама моя работала в колбасном цеху и потому никогда не покупала ничего такого из этих мясных изделий. Спрашиваю:
- Мама, а почему тетя Катя приносит колбасы домой, а ты никогда.
Тётя Катя она тоже работает с мамой вместе.
Так мама отвечала - Воровать грешно.
У мамы нет родных сестер. Только два брата и все. Но они с мамой не часто навещают друг друга, потому что их жены считают, что мама по жизни лохушка.
Другие стараются тащить все, что плохо лежит в дом, а, мама чужого даже близко...
На неделе нашла сумку. А в ней полно денег. И документы. В документах адрес владельца. Так мама его искала три дня. Просто он жил совсем в другом районе.  А когда нашла, так узнала, что он умер от побоев.
Видно охотились на него, вот он и скинул сумку в кусты, пока бежал от них. А мама нашла.
Так она поехала к нему домой. А двери открыла молодая женщина. Сказала, что она хозяйка. А мужа нет, потому что он в морге. Ну мама передала ей сумку.
А когда рассказала своей двоюродной сестре Лиле, так та растрезвонила всем, что Мария, а это моя мама, что она безмозглая курица.
Отец тоже был недоволен. Так и сказал - Маша, честной быть хорошо, но если Твой хваленный Бог послал тебе богатство чего нужно было отдаватьь его жене. Ты же говоришь, что жена покойника встретила тебя без слез.
В общем и я была обижена на маму. Я так хотела сотовый телефон, а мама даже не получила и копейку за свое доброе дело.
Ну да ладно, я то дочка и потому без злобы. А вот мамина сестраа с той поры всё подсмеивалась над непутёвой сестрой.  Мне обидно, что она вечно оправдывается.
Вот и приходилось заступаться за неё, и потому моя тетка все время говорила, что из меня не вырастет что то значимое. Пустышка Не то, что её доченька Викусенька.

Мы с ней ровесницы. Она тоже росла одна в семье.
Одевалась очень хорошо. Смотрела на меня свысока. Говорила про нас.
- Мамка чмошница и дочь в мамку. То есть и я чмо.
Ну я то к ним редко захаживала, хотя они жили через два дома. Вот тольк дом у них красным кирпичом отделан. А у нас обыкновенный, саманный домик.
Но нам хватало то, что у нас есть.
Ни у кого ничего не просили. А тётя Лиля захаживала до нас, чтобы прихватить связки две, сухой рыбы, да с огорода чего то повыдергивать.
Папа трудяга. Он рыбак. Привезет с мешок рыбы. Начистит, посолит и под вентиляторы в своём хозяйстве. Его хозяйство, это сарай, где лежал его инвентарь рыболовецкий и вообще разного всего.
Свободный угол комнаты и внизу какая то бадья. Сверху натянута проволока в два ряда, и там отец сушил рыбу. Так тетка наша придет к нам с проверкой, а что у нас нового. Перед уходом начинает говорить - Машка, а дай немного рыбки. Чего то к солененькому потянуло.
Мама ей - Иди и возьми связку.
Так она не одну берет, а две прихватит и уходит. Я конечно возмущалась
- Мама, папа и в ветренную погоду, и в дождь ходит на рыбалку, а вы раздаете все. Ваша сестра хотя бы подарила вам что то на день рождение. Сколько помню, все берет и берет у нас.

Мама мне - Верочка, надо делиться.
- Мам, а почему в одни ворота...
Ну короче, и я уже стала думать про себя, что мама у нас простушка.
Сколько есть сестер двоюродных, все они живут хорошо. А вот мы напротив них нищие.
Время идет. Мы повзрослели. Вика вышла замуж. Так она со своей мамкой заездили Аркадия, это муж Вики.
Такое ощущение, что он без их разрешения, и в туалет не может сходить.
А я позже вышла замуж за детдомовского. Он у меня такой крутой. Плечистый, симпатичный и очень шустрый. Работать пошел тоже на завод. Вскоре его поставили бригадиром. В общем денег приносил в два раза больше, чем отец. Хотя папа у нас работал мастером.
А тут тетя Лиля зачастила. То надо привезти комбикорм, то нужно помочь поставить забор, то помочь провести  канализацию...
Своего зятя принижает, а моего восхваляет. Так мой чего то там частенько ходит.
Я начала уже проявлять недовольство. Да и в последнее время денег стал приносить намного меньше.
А я жду ребенка. Токсикоз пошел. А тут мама подвернула ногу и её надо везти в больницу.
Так я пбежала до тети Лили. Тетка сидит на лавочке и разговоры ведет с соседкой. Увидела меня и говорит, что мой ушёл куда то. А я то вижу его обувь у крыльца. Говорю тетке - А что он босиком ушел.
А она мне
- Ну нет никого дома.
Хотела задержать меня. А я гляжу соседка вся в шкодливой улыбке.
Поняла, что тетке есть что скрывать. Зашла в комнату и слышу - Тёща твоя на посмешище, а жена твоя вся в мать.
Открыла двери, а мой и Вика в постели голые. По крайней мере мой то накрыт простынёй, а Вика разложила свои сиськи ему под бок, и  блаженствует. Я как увидела,  так в глазах все померкло. Думала упаду и не встану.
Вышла из комнаты и чего то вошла на кухню А там ведро стоит на плите. Видно хотели после всех дел искупнуться. А тут оба зашли в кухню. Успели одеться. У Вики сарафан в красный горошек. Подошла с другой стороны печки и командует моим мужем - Антон отнеси ведро в баню.  Мы же не топили её.

Антон подошел ближе. А я говорю:
- Антон, я помогу.
Стала спускать ведро, да и наклонила ведро в сторону Вики. Она подпрыгнула. Хотела с горячей лужи выскочить, да сбила моего с ног и остатки кипятка ей на бедра.
Честно говорю, такого поросячьего визга я не слышала больше никогда.
Мой терпит. Но лицо скривилось от боли.
Тётя Лиля заскочила в кухонку и увидев свою дочь ошпаренную подумала, что у нас произошла ссора.
А мне тоже досталось. Но совсем немного.
Скорая отказалась приехать. Она была на вызове. Так что им пришлось самим искать транспорт.
Я же пришла домой. Обработала синтомициновой мазью и позвонила к отцу.
Так и сказала - Папа приходи скорее. У нас ЧП.

Продолжение.    ЭльХан.