Уже светлеет за окном

Оксана Ларина-Заритовская
Уже светлеет за окном - негромко, медленно, но внятно. День новый проникает в дом. Что утро есть - уже понятно.     Пока ещё не слышно птиц - вот- вот  зальются песней Свету. Уже не сумерки. Пишу. Ищу себе на жизнь ответы.     Ответы о самой себе, о равновесии в природе, и о Создателе всего - Отцом Его зовут в народе. Ещё о Сыне  - о Христе - о том, как всё выходит боком.,   о том, что очень одинока, хотя вокруг полно всего.           А утро ярче все поёт,  и стало видно очертанья.  Душа моя,  свои желанья пожалуйста поведай мне.    - "Обычной радости хочу,  чтоб отдохнувшей просыпаться.  И миру снова улыбаться.  И чувствовать, что я лечу. Хочу свободы - в темноте , и в тесноте уже устала - ведь говорят, и мира мало..., и что страданье  -  во Христе. А я не чувствую - не верю, что Бог хотел от нас скорбей. И в то что слезы драгоценней , улыбки радостной моей.     Что всех гребут одной гребенкой, хоть кудри разные у всех., и  даже тех, кто лысый, гладкий и твердый, как лесной орех".      Светлеет за окном ещё. Уже и голубеет небо. День видно будет теплым, с негой. Он мирным будет.  Хорошо.         Пошли мне, Господи, тепло - душе моей на день грядущий. Ты - мой Отец на небе сущий, который облаком сошёл.      Ты Тишиной сошел , Туманом - Ты ночью мир мой укрывал, и все гноящиеся раны - больной души моей латал.          Какая тяжесть на пере. Оно писать совсем не хочет, а  Утро все сильней и звонче, но мало сил теперь во мне.        - "Рассветом зажигают день. Улыбкой зажигают радость. Всё будет очень хорошо. Ты выспись - отлетит усталость. Прибудет сил, прибудет света, прибудет день, с ним красота. Не за горами и Победа. А с ней исполнится мечта".