VI

Юлия Сноу
— Кому ты звонишь? — обеспокоенно спросил Лёня, когда они подъезжали к особняку.

— В полицию, — не стал увиливать Кирилл.

— В полицию? — обалдело посмотрел на него Леонид, переставший понимать ситуацию от слова совсем. — Зачем нам копы?

— Хочу показать коготки брату, — впервые улыбнулся ему Романов, — а теперь заглохни Лёнь.

Водитель последовал совету друга, однако не мог взять в толк для чего такие сложности.

Съехав на обочину, к дому Романовых, Лёня припарковался рядом с автомобилем Дензирова. Тот кстати уже ждал их, а рядом с ним стояла знакомая женская фигура. Он узнал Злату, и ему стало не по себе.

— Где мой пистолет? — вывел его из транса Романов. — Алло, приём Лёня.

— А? В бардачке, — и он сам достал его и передал Кириллу. — Зачем он тебе?

— «Зачем то», «зачем это», подожди и сам всё поймёшь, — нагрубил Кирилл сам того не замечая.

Романов первый вышел из автомобиля, его примеру сразу же последовал и Леонид.

— А вот и Кирилл Максимович пожаловали, — обрадовался Дензи, сидевший на капоте своей машины. Злата мялась рядом, и боялась даже дёрнуться.

Увидев новоприбывших, девушка запаниковала. Этого-то она и боялась больше всего на свете. Теперь Кирилл не оставит ей шансов на спасение. Он не простит. Она ему и раньше не нравилась, а теперь он вовсе возненавидит её. Глаза Златы, выдавали её с потрохами, они буквально кричали как ей страшно.

— Смотри любительница зелени, а ты говорила — я блефую, — усмехнулся Дензи, — и кто теперь в жопе?

Кирилл подошёл к Дензи и Злате. Первый дружелюбно поприветствовал его, а вторая пыталась как можно лучше спрятать свои наглые глазища.

— Значит это ты, — склонил голову Романов на бок, достав пистолет, он приподнял подбородок девушки дулом вверх, чтобы она смогла полюбоваться происходящим из первых рядов. — А она поверила тебе. Знаешь, что было в наш последний с Полиной разговор?

Злата отрицательно покачала головой. Внешний вид девушки был ужасен, она казалась белой как мел. Страх парализовал её.

— Она радовалась, что подруга поддержала, убеждала меня, что ты другая, хорошая. Преданная, — произнёс парень с сарказмом, — а я пытался вразумить её. Знаешь, что ответил я?

Она снова покачала головой. На большее девушка была не способна.

— Не заблуждайся Полина, ты должна быть на чеку, — немного приврал он, — но видимо мои слова были восприняты как-то не так. Полина пошла с тобой, и пропала. Ты этого добивалась? А хочешь, я скажу кто ты? Можешь не качать своей тупорылой головой. Ты преступница. И мой драгоценный братишка тоже. Я отправлю вас в ад. Что? Мечта стать богачкой провалилась?

Все слушали его молча. Лёне стало стыдно. Он ведь верил в Злату. Пусть она поверхностная и меркантильная, но он думал, что это только её внешняя оболочка, обманка. А на деле вышло ещё хуже. Ему было стыдно за то что он в глубине души испытывал к ней. Постыдно, противно, мерзко, и все-все самые гадкие слова он готов был «подарить» Злате. Предать близкого человека, значит предать самого себя.

Кирилл отпустил девчонку, и вошёл за высокий железный забор дома. Говорить с ней смысла он не видел, она только подстилка, той которой воспользовались. Главная собака находилась в папочкином особняке. Любимый сынок Максима Николаевича. Тот, кто теперь ему точно не брат с моральной точки зрения.

— Где Ярослав Романов? — спросил он второго парня присматривающего за узником вместе с Дензи.

— Он в доме, — ответили ему.

За ограждением послышались звуки шин. Значит, прибыли ребята, которых вызвал Лёня.

Дензи подталкивая Злату в спину, шёл следом за Кириллом. Леонид и ещё несколько человек следовали за ними.

В окнах горел свет, наверняка Ярослав развлекается, так как умеет. Кирилл помнил, что брат любит читать, и скорее всего он «поглощает» очередную классическую книжку. Родной брат, предавший его, отнявший шанс на надежду, на возможное будущее, пусть даже оно и не осуществилось бы. У Кирилла был шанс… Теперь шансов не осталось. Осталась глубокая скорбь по братским узам.

— Что со мной будет? — пискнула Злата осипшим голосом.

Романов обернулся к ней и усмехнулся в лицо.

— Не знаю, — пожал плечами парень, — всё зависит только от меня. А меня здесь нет. Ты разве видишь напротив себя Кирилла Романова? По-моему тут остался только его призрак.

Дензи откровенно посмеивался, издеваться над тварями подобными Злате он обожал, и уважал тех, кто поступает так же. Лёня не поднимал головы. Ребята стояли как столбы, и ждали приказов своего босса. А что чувствовал Кирилл? Пустоту, наверное.

Он перезарядил пистолет. Злата зажмурилась, а голова её почти сравнялась с плечами, девушку знатно трясло. Он увидел на её щеках слёзы. Не поверил ей. Злату беспокоит только её собственная шкура, а до Полины ей дела нет. Значит и она поплатиться.

Отвернувшись от трясущейся Златы, Кирилл стал смотреть перед собой, прямо в окна особняка. Поднял руку вверх, и выстрелил в небо несколько раз. Иванова завизжала и закрыла уши руками.

— Заткнись, — больно схватил её за шею Дензи, — и смотри на то, что вы натворили. Пожинай плоды. Умей отвечать за поступки.

Первой мыслью Лёни стало попросить не причинять Злате боль, но он откинул чувства и постарался мыслить здраво.

— Ты хоть немного раскаиваешься? — Впрочем, ответить она не успела, из дома вышел перепуганный Ярослав.

Кирилл этого и добивался. Ему нужно было припугнуть поганца, чтобы тот не начал качать права. Он прекрасно знал о длинном языке брата, а пока тот находится в небольшом шоке, не будет вести себя, как ни в чём не бывало.

Ярослав спустился по ступенькам вниз, и стал медленно приближаться к старшему брату. Он не понимал в честь чего «салют», но определённо догадывался. И конечно в случившемся обвинял про себя Злату. Наверняка дура безмозглая попалась на глаза вездесущему Дензирову. Когда Яр оказался напротив Кирилла, он опустил глаза и заприметил в его руке оружие. Ему стало жутковато, но он постарался держать себя в руках, и не показывать неуверенность. В любом случае брат поверит ему, а не какой-то оборванке. Кирилл всегда верил, и всегда защищал, поэтому и сейчас деваться ему некуда. Не отправит же он родного брата в тюрьму? Нет, естественно.

— Какой внезапный визит Кир, что-то произошло? — со стороны можно было подумать, что Ярослав самый сопереживающий человек на планете.

— Произошло, я пригрел на груди змею, — смотря брату в глаза, ответил Кирилл. Он знал, что Яр будет самоуверен. И даже наслаждался его смелостью, которая в скором времени потерпит крах.

— Да что ты говоришь, — поразился парень, — ладно, Дензи наверняка поймал Злату, — сменил тактику Ярослав, уловив, что в воздухе пахнет «жаренным». — Она припёрлась ко мне, чтобы предложить сделку. Вот умора брат, я выпер её, а она всё равно не понимает.

— Ага, — кивнул Кирилл, — и что же ещё?

— Ничего, я искренне не понимаю, что этой девушке здесь понадобилось, неужели я похож на подлеца?

— Каков артист, ты посмотри, — влез в разговор Дензи.

— Хорош, правда? — обернулся к нему Кирилл, насмехаясь над братом.

Дензиров улыбаясь, кивнул.

— Что здесь происходит? Вы сговорились против меня? Что я тебе сделал брат? — снова сменил тактику Яр.

Улыбки слетели с лиц всех присутствующих, как только старший брат навёл оружие на младшего.

— А что я сделал тебе? Я был рождён, чтобы приглядывать за младшим братом, за любимым сыном Максима Романова, — сделал он голос ниже обычного, и теперь звучал угрожающе, — всю нашу с тобой жизнь я был хорошим братом. Возрази мне, если я лгу!

— Хорошим, хорошим, — не чуть не паниковал Ярослав.

Зато Злата испугалась ещё больше. Ей казалось, Яра убьют на её газах. Она успела пожалеть о своём поступке тысячу раз.

— Чудесно, значит, мы живём в одной плоскости. Уже достижение!

— К чему ты клонишь?

— К тому, что я потерял годы из-за тебя, скотина неблагодарная, — приставил он пистолет прямо ко лбу Ярослава. Тот всё так же казался невозмутимым. — Отец умер, и я, наконец, решил пожить для себя. Но умер один тиран, на его место явился наследничек. Признайся теперь твоя очередь изводить меня?

— Кир ты не в себе, опусти пушку, и мы поговорим как два брата, — положил он ладонь на плечо парню, — и для начала ты объяснишь мне, что за цирк устроил.

Дензи заржал как гиена из мультика. В полной тишине все обернулись на него.

— Простите, — закрыл он рот, — я просто смотрю комедию.

Напряжение нарастало, Ярослав терял баллы уверенности, потому что понимал, на этот раз будет взбучка века. Ему так просто не выбраться из ямы, но ничего он справится, как и раньше.

— Я спрошу тебя, а ты мне честно ответишь, — продолжил уставший Кирилл.

— Само собой, как я могу обманывать брата…

— Замолчи, — раздражённо посмотрел на него Кирилл, — как мне надоело это лицемерие. Включай уже себя настоящего. Итак вопрос: где находится Полина?

— Полина, а кто это?

Кирилл снова перезарядил пистолет и стал медленно пальцем нажимать на курок.

— Э-э-э, ладно-ладно, полегче Кир, я не знаю где она, — запаниковал Яр. Он всё же сорвался. Тяжело сосредоточиться, когда тебе в лоб приставили пушку и собираются прострелить голову. Он хоть и продолжал верить, что брат ему ничего не сделает, но страх за себя пересилил веру.

— Прошу не убивай нас, — закричала Злата, и собиралась упасть на колени, однако Дензи придержал её, и заставил стоять. — Я только опоила её снотворным. Меня ударил какой-то мужик бандит, и я вырубилась. Когда проснулась, Полины нигде не было. Клянусь Кирилл, я не хотела ей вреда. Я лишь желала на время устранить её, а потом вернуть. Он, — ткнула она пальцем в Ярослава, — обманул меня.

— Она врёт, — убедительно произнёс Яр, когда все уставились на него. — Кому ты веришь Кир? Мне или этой проститутке?

— Сам ты проститутка, — стала вырываться из рук Дензирова Злата, чтобы обелить своё «честное имя». — Отпусти меня, я сама прикончу его. Что ты сделал с ней? Где моя подруга? Мы так не договаривались. Чудовище. Бесчеловечное нечто!

Воцарилось безумие. Злата кричала как ненормальная, обзывая Яра разными нелестными эпитетами, когда более-менее приличные слова кончились, она перешла на мат. Если бы Дензи не держал её, она набросилась бы на своего соучастника. Ярослав же мысленно надеялся на побег. Он стал догадываться, что брат больше не на его стороне.

Чтобы успокоить гул, Кирилл выстрелил в воздух ещё пару раз. Злата притихла, пистолет влиял на неё благотворно.

— Она сказала правду? — обратился он к брату.

— Конечно, нет, — не сбирался так скоро признаваться Ярослав. — Я разочарован, что мне не верят.

У Кирилла что-то надломилось. Он сам готов был убить наглеца посмевшего говорить ему такое.

— Я рад, что два самых отвратительных человека разочарованы во мне, — возвращая пистолет Леониду, обратился он к Яру. — Ты и наш папочка. Два моих клейма.

Услышанное приспустило Ярослава. А когда Кирилл достал телефон и включил запись их со Златой разговора, парень совсем угас.

— Что ты мне скажешь?

— Скажу, что да, — перестал отрицать свою вину младший брат, — я помог Злате. Но похищение пошло не плану, и я понятия не имею где твоя Полина.

— Наш великий похититель, — одарил его Кирилл прозвищем, — если «понятия не имеешь», значит, ответишь за содеянное.

— Как?

— Наши гости подоспели, — пришёл один из охранников со стороны забора, — впустить?

— Конечно, — кивнул им Кирилл.

— Кир как я отвечу? — запаниковал Яр.

— Что происходит? — первая увидела полицейских Злата.

— Брат нет, — на одном дыхании выкрикнул Ярослав.

— Задержите Ярослава Романова за похищения человека, он ваш, — бросил Кирилл последний тяжёлый взгляд на брата, и ушёл.

— Не уходи Кирилл. Ты не можешь бросить меня. Брат! — кричал ему вдогонку Ярослав, на которого надевали наручники. — Кирилл!

Кирилл ни разу не обернулся.

Дензи передав соучастницу полиции, последовал за своим начальником, как и остальные ребята.