И ещё раз про любовь

Сехниашвили Александр
Ремейк к романсу П.И. Баторина: "У камина",1913 г.
Тема взята из к/фильма "Ещё раз про любовь",1968 г. В главных ролях Александр Лазарев и Татьяна Доронина.


 Одиноко и грустно иду я тропой,
  Радость жизни мне вмиг изменила,
  Мне казалось, что счастье навеки со мной,
  А оно, приголубив, уплыло.

  Когда встретил её, словно мир заблистал –
  Ярче множества солнц всё сияло,
  Среди тысяч людей я её бы узнал,
  Сердце милой тепло излучало...

  ...Вот уж год миновал, а как будто-вчера,
  Помню что-то в груди всё щемило,
  Ненадолго я в отпуск её провожал,
  И не знал, что навек уходила...

  ...Как же быстро мелькнули те светлые дни
  Счастья, неги, любви и привета...
–С самолётом недОля!.. – И вот я один...
 "Возвращайся!" – кричу... –  Нет ответа...
                #       #       #       #   

  *Недоля – Беда; плохая доля.