Крошка..

Анатолий Томилов
Целое всегда из крошек ,
Из частичек состоит .
Я не жадный , я хороший ,
Хорошо кашель набит .

Хорошо . Купил я свечи .
Крошку в церкви обронил .
Почему-то в этот вечер
Сын меня не огорчил .

На бумагу в школу надо .
У меня была отдал  .
Крошка не достойна взгляда .
Пять отдал, а не продал .

Сделал я ремонт шикарный ,
Я доволен , всем респект .
Сверху крошку , я нежадный ,
Работягам мой ответ .

Ночью зуб ! утра дождался :
- Извините , зуб болит .
Пропустили , я не жался .
Первый ! крошечка летит .

Там и сям по жизни крошки
Разлетелись не собрать .
Кошелёк тугой , а крошки ,
Не почину мне считать .

Всё детишкам дача . « тачки »
И соседям крошка есть .
Разделил без лишней трёпки ,
Все довольны крох не счесть .

Смерть пришла и порешила ,
Что пора и мне на суд .
Да , я умер , вот и бесы ,
Список злющих дел несут .

Вот весы и список  тянет ,
Целый , полный , сто томов .
Вот чуть – чуть и чаша грянет
Оземь ,  злых моих трудов .

Ангел крошечку положит
И другую вновь несёт .
А другой ему поможет  .
Вот уж ровно ! Вот везёт !

Крошки – мысли , крошки – деньги ,
Крошки – добрые глаза .
Крошки чуть , но перевесят .
На весах моя судьба .

Крошки в жизни не заметны
И не трудно их ронять .
Верь . не верь   - потуги тщетны .
Ад и Рай придут встречать .

И придут они так скоро ,
Ты готовься и спеши .
Мне не верь , но так на всякий ,
Крошки сей от всей души .