Шаг судьбе навстречу

Душа Крылатая
Один мой хороший друг как-то сказал мне очень мудрую фразу: "Покорного судьба ведёт,  а упрямого тащит".
Я так глубоко задумалась. А потом мне стало очень грустно. Поскольку человек я безумно упрямый, то мне, стало быть, не дано стать любимчиком судьбы и заслужить её снисхождение. Очень долго я переживала по этому поводу. Думала и так, и сяк, как же стать послушной и кроткой, чтобы хоть изредка получать жизненные бонусы в виде подсказок вселенной.
А потом я устала! Ну, не моё это, молча идти на верёвочке у судьбы и полагаться на волю ведущего. И я осталась собой. Да, упрямой.  Да, не желающей сдаваться и вечно диктующей свои правила. Да, порой идущей в разрез со мнением большинства, а где-то и со здравым смыслом. Но собой! Слышащей свое сердце и идущей за зовом своей души туда, куда она просит. И знаете что?! На самом деле нас, упрямых,  судьба тоже ведёт! Просто своим путем, не похожим на ровную дорожку покорных. И нас она любит гораздо больше, поверьте! Потому что именно извилистые пути с препятствиями и сложностями рождают сильных Людей! Горящих своими идеями, готовых отстаивать интересы тех, кто им дорог, и не приемлющих поражений! Она создаёт нас, закаляет для будущих побед и приводит туда, где мы можем раскрыть свою суть и прийти к своей главной цели.
Так что, упрямцы,  не вешать нос и не сомневаться! Мы - любимчики судьбы. И у неё для нас есть множество подарков. Главное не пасовать и смело идти вперёд, навстречу своим душевным порывам! С верой в себя и свои силы!