У меня заболела душа шуточное

Ольга Барсукова -Фокина
У меня заболела душа,
Как всегда, не подумав, спеша,
Взял да с дуру и вызвал врача.
С горяча поступил. С горяча.
Врач послушал меня, простучал,
Долго думал о чём-то, молчал.
И поставил диагноз такой -
Вы, увы, безнадёжно больной.
Ишемия,да плюс гепатоз,
Да к тому же сильнейший склероз.
Почки просто ни к чёрту у вас,
Поражённый хламидией глаз.
Эти вирусы всюду живут
И в могилу вас быстро сведут.
Надо срочно в больницу под нож,
А не то нынче-завтра умрёшь.
Да про деньги смотри не забудь.
Тыщ пятнадцать "зелёных" добудь.
С Божьей помощью, с нашей, глядишь,
Через месяц опять побежишь.

Всю хандру, как рукою сняло.
От души от моей отлегло.
- Доктор! Я безнадёжно влюблён.
Аритмия отсюда и звон.
Звон в ушах. Да и сердце щемит,
Но оно от любви лишь болит.
Доктор встал и сердито сказал:
- Ну вы батенька просто нахал.
Вызов ложный, а значит плати,
А потом уже к чёрту иди.
У двери вдруг тоскливо сказал:
Эх, да разве ж я думал, я знал?
Я мечтал помогать и лечить,
А приходиться врать и просить.
Деньги главное в клинике платной
Чтоб лечение было затратней.
В общем оба с тобой хороши.
Может "хряпнем" с тобой для души?

Мы сидели и выпивали,
И грустили и тяжко вздыхали.
Он грустил о своём, я грустил
Дождик слезы за окнами лил...