3 Шипы. Цветок счастья

Пранор 2
Фото из личного альбома

(Предыдущая часть - http://proza.ru/2023/10/01/1643)

(Владимир Высоцкий - https://www.youtube.com/watch?v=2gzEs0tSReQ )

      - Х-холодно как! Бр-р. Согрей меня. – Войдя в комнату после принятия горячей ванны, она быстро скинула с себя полотенце, с разбегу запрыгнула на кровать, шмыгнула ко мне под одеяло и суматошно принялась заделывать малейшие щели между простынёй и одеялом, откуда, как ей казалось, поддувало.
            Убедилась в непроницаемости кокона вокруг нас и принялась вертеться, стараясь согреть за один раз как можно большую часть своего, а заодно и моего тела.
            Не так уж и холодно было на самом деле – всего лишь традиционно с наступлением майской тёплой погоды отключили в доме отопление.
            Другое дело, что мерзлячка она была ещё та. Даже в этом походила на мою маму, как и в редкостных наблюдательности и проницательности. Почему и спросила меня сразу после знакомства с родителями: «Интересно, стал бы ты со мной вообще встречаться, если бы я не напоминала тебе главную женщину всей твоей жизни»?
            Ступни она традиционно размещала в самом тёплом месте моего организма - у меня между ног, ладошки - под мышками, и из этой исходной позиции начинала под одеялом изгибаться гуттаперчевой цирковой гимнасткой в попытках прижаться ко мне, как можно теснее. При этом непрерывно сюсюкала, чего я, признаться, раньше просто терпеть не мог:
      - Ты моя подушечка. Мягенькая. Тёпленькая…  Нет… Ты моё гнёздышко. Родненькое. Уютненькое…
            Поменяв местами свои руки-ноги, она принялась меня ласкать:
      - Мой птенчик… Мой маленький…
            Тут уже не осталось ни малейшей возможности лежать бревном под её ласками, и я поинтересовался:
      - Так кто я тебе? Давай, определяйся: уютненькое гнёздышко или маленький птенчик?
            После непродолжительных раздумий последовал самый непринуждённый ответ:
      - Гнёздышко... И птенчик.
            А ещё через мгновение она радостно воскликнула:
      - Ого!.. Уже совсем даже не птенчик.
            Ухватилась двумя руками за предмет своих ласк и авторитетно заявила:
      - Мужчина! - После чего с непередаваемым пиететом в голосе добавила. - Уважаю.
            От сотрясшего меня даже спустя сорок лет хохота после этого сна-воспоминания я проснулся в очень даже приподнятом настроении.
            
      Этот сон приснился в пятницу мне.
      Может, он к деньгам, а может, к войне. – Припомнились почему-то строки из поэмы «О разных точках зрения» Роберта Рождественского.
            Хотя совсем даже не уверен, что сегодня пятница - с тех пор, как обосновался в дачных своих угодьях, счастливым образом не наблюдаю не только часов, а и дней недели и чисел месяца.
            О поступлении пенсии на банковскую карточку сигнализирует пиканьем установленная в сотовом телефоне программа. Что она и сделала три дня назад, после чего деньги с карточки все и разошлись на оплату коммунальных услуг, месячного запаса лекарств и продуктов.
            Что же касается войны, то бесстрастный голос диктора FM-радио из ноутбука подвёл итог прошедшей ночи, до ужаса похожей на многие предыдущие:
      «Противник бросил в атаку бронетехнику и штурмовые группы, пытаясь прорваться сквозь нашу линию обороны...
      Наши встретили врага валом огня, накрыв артиллерией, ПТУРщики также поразили бронетехнику.
      В ходе «мясного штурма» ВСУ понесли очень большие потери, завалив район сотнями трупов своих штурмовиков и сожжённой техникой.
      Сейчас враг проводит перегруппировку перед возобновлением наступления, бои в основном пока перешли в позиционную фазу».
         Потомственный военный, участник трёх войн, немало видевший смертей на них в самых разных обличьях, сам трижды выкарабкивался с того света после дырок в голове, полученных в каждой из них, - даже после всего этого в самых страшных кошмарных снах не могу представить, не говоря о том, чтобы понять, такое явное и целенаправленное уничтожение, пусть одурманенной укро-фашистской пропагандой и ослепшей от ненависти ко всему русскому, но где-то и в чём-то всё же людской популяции. Гонят  организаторы-устроители «нэзалэжности» "жовто-блакытныэ" массы на верную гибель, всё равно, как непрерывно подавая куски мяса в мясорубку для его перемалывания в фарш.
            В качестве ежедневного напоминания о войне, в очередной раз развязанной фашистским западом против России, второй год круглосуточно пылают на газовых месторождениях в обозримой близости факелы, в которых сжигают излишки газа, раньше находившего применение в фашиствующих ныне государствах.
            Закономернейшим образом сказывается этот искусственный подогрев атмосферы на погоде и климате в целом – существенно увеличились влажность воздуха, количество выпадающих осадков и мелких моросящих дождей, длящихся неделями.

            Давно уже никуда не надо мне торопиться с утра пораньше. Но по ставшей врождённой привычке ровно в шесть часов утра бесследно исчезают даже самые сладкие мои сны.
            И, как следует из опыта прожитых десятилетий, приснившиеся голые женщины никогда ничего хорошего моему организму не предвещали.
            Надо ещё уменьшить рацион питания с пользой для пенсионного бюджета и начинать делать хоть что-нибудь. Обилие еды и досуга напрямую способствуют любовным устремлениям, пусть даже и в снах.

                (Продолжение - http://proza.ru/2023/10/15/954)