надо бы как нибудь охуе

Павлиний
Надо бы как нибудь охуеть и пронести фотик в поле и показать вам мой гурт из семечки. Но это была мысль дня, к вечеру небо  отдуплилось и заартачилось, у нас даже два вихря прошли, в связи с чем гурт уже по темноте ладили плёнкой, спотыкаясь об скаты.

К концу второго дня гуртирования более менее научился не торопясь, с расстановкой сил, лопатой кидать, переносить работу мышц в районе почек (эти районы у меня сейчас онемелые), на руки и ноги. Ну, здороветь мне уже некуда, а с котами ещё поборюсь.

Дома конечно же не хватает слуги, но мои наниматели, будучи людьми идеального толка, учитывают буквально все нюансы, это заебись когда встречаются понимающие люди, кормят меня обедом из жён их рук. Ништяками всякими попитаться прикольно местными.

Но вапщета мне всё равно, я что с водки, что с распрекрасного труда, непременно шлю вас нах*й, ибо нехуй, как некоторые пё*ды, и прочие х*и, нехуй замыкаться, а раз замкнулись, то пошли на х*й вдвойне. У меня фазаны, дрофы, шакалы, волки. И шелуха.