Профи - он и в Африке профи

Полковник Чечель
     А этот юмор прислали жене с утра:

     У командира полка в кабинете на столе  звонит телефон, в трубке голос: "Доброе утро, как у вас там дела, Командир?"

     "Х...ёво, тов. Командующий!!!"

     "Ты мне давай не приукрашивай..."

     Рецензия на «Дубовая дверь» (Кросс Роуд)

     Андрей, рассказ - супер!!! Даже странно, что я на него вышел сам, а не с Вашей рекомендации. Мне достаточно многих сильных каратистов приходилось лицезреть в Питере и др. местах, когда после драки в ресторане "Глория" (Таллин), в 1981 г. меня каратист отп...л одними ногами так, что когда я зализал раны, тут же нашёл секцию каратэ, и уже менее чем через два года у меня был официальный 2-ой разряд по этому благородному виду мордобоя, «Будо паспорт», (KYOKUSHIN karate) – Удостоверение (IDENTITY CARD), Федерация КЁКУСИНКАЙ СССР, где у меня занесены результаты соревнований и сдача на пояса в каратэ, и медаль за 3-е место на первенстве Областного совета "Динамо" по прикладному каратэ.

     Так, учитывая, что сегодня день Учителя, поднимем тост за профессионалов, которые, не щадя «живота своего», блюдут покой Отчизны!!!

     Мужики, давайте оторвём свой зад от диванов, телевизоров и компов. Вам для поднятия духа шлю стихи Олега Ивановича Гривы из Днепропетровска, ученика Олега Соколова. Мужику было в 2011 году около 50 лет, а он продолжал выступать в соревнованиях по ножевому бою. И на чемпионате Украины по Кои-каратэ, который впервые проходил в моём родном Николаеве занял призовое третье место. Так вот - представляете, как у него наболело, чтобы такое сочинить... (читать по горизонтали) Сам Олег Соколов не выступал из-за травмы колена, но отсудил более 60 боёв не сходя с татами.

Рыхлое тело, толстое брюхо.
В сердце нет веры, больше нет Духа.п
Отвагу героев сменяли на сытость,
Спины прямые, сильные руки,
Суровых героев никчемные внуки.
Жизнь за отчизну, Душу за други...
Глумятся толкаясь тухлые сИуки.
Робкие взгляды, дряблые мысли,
Планы, надежды... были да вышли.
Пиво на кухне, жизнь на диване,
Кто нас запомнит, кто нас помянет...

      На фото – очередные соревнования, после которых мне присвоили 2-ой спортивный разряд по каратэ, (не прошло и двух лет занятий... в то время градацию по поясам отменили, ввели спортивные звания). Кстати, с балкона, где сидят зрители, за боем наблюдает друг, подполковник Иван Федин со своей женой Ниной, впоследствии дослужившийся до должности Командующего Морской Авиации России), а мой первый тренер Володя Разбежкин после академии служил на должности Начальника штаба дивизии, и потом пошёл выше… И ещё - для инф. - веду бой со сломанным большим пальцем правой руки, сам перелом случился в предыдущем бою, в полуфинале. Мне его заморозили хлорэтилом, и снова - вперёд...
                С уважением, полковник Чечель.
 
+ добавить замечания

      Андрей Николаевич, правильно ли я понял, что всё, что Вы делаете,делаете прежде всего для себя?

      Всё! Абсолютно всё мы делаем для себя!Для себя жрём,для себя влюбляемся и рожаем детей. Для себя любим свою Родину и почитаем своих родителей, для себя тренируемся, чтобы чувствовать, что с каждым днём мы становимся лучше, чище, сильнее и добрее. Работа, проделанная над собой, даёт нам силы не опускаться до мерзости, не спорить со слабыми и визгливыми и помогать тем,кто нуждается в нашей силе, сделанной для нас нашими руками!

      Любите себя в поступках своих и относитесь со скепсисом к личности своей. Это позволит не запинаться в Пути, искать в себе новые силы и не закружиться при этом головой от самоторчания.

      Я думал, деньги и тётки - самое страшное испытание духа мужчины, но поражаюсь, как маленький оркестрик с парой медных труб сносит людям головы, и они уже готовы любой ценой искать отражение собственного величия на окружающих стенах, не моргнув глазом поливать помоями всё, что мешает им сиять. Слабость агрессивна и зла, трусость заставляет людей самоутверждаться с истеричными воплями, сила всегда спокойна в своём величии. Вы знаете о себе много неприличного и мерзкого. Не любите себя за это. Вы делаете много полезного и достойного уважения - уважайте сделанное вами. Это подвиг, когда несовершенное существо совершает совершенные поступки!
                (С уважением, А. Кочергин - всего лишь грязь под вашими ногами)

       Посмотри на досуге "Воздушный хулиган". Это бригада "спецназ" гру.
                С уважением, А. Домин.
                Кросс Роуд   04.10.2023

       Я НЕ ЛЮБЛЮ
               Владимир Высоцкий.

    https://www.yandex.ru/video/preview/1449419843079354690
 
Я не люблю фатального исхода
От жизни никогда не устаю
Я не люблю любое время года
Когда весёлых песен не поют

Я не люблю холодного цинизма
В восторженность не верю, и ещё
Когда чужой мои читает письма
Заглядывая мне через плечо

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор
Я не люблю, когда стреляют в спину
Я также против выстрелов в упор

Я ненавижу сплетни в виде версий
Червей сомненья, почестей иглу
Или когда всё время против шерсти
Или когда железом по стеклу

Я не люблю уверенности сытой
Уж лучше пусть откажут тормоза
Досадно мне, что слово «честь» забыто
И что в чести наветы за глаза

Когда я вижу сломанные крылья
Нет жалости во мне и неспроста
Я не люблю насилье и бессилье
Вот только жаль распятого Христа

Я не люблю себя, когда я трушу
Досадно мне, когда невинных бьют
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в неё плюют

Я не люблю манежи и арены
На них мильон меняют по рублю
Пусть впереди большие перемены
Я это никогда не полюблю