Когда я подозреваю... Реплика

Николай Кладов
А я подозреваю, что в интернете свили большое осиное гнездо хаккеры самого разного пошива. В том числе и такие,котороые заявляют о своей якобы особой миссии зашиты и безопасности нашего многострадального Отечества.
По опыту прошлых довоенных лет мы знаем, что у нас нет такого хорошего дела, которое нельзя былы бы испортить чрезмерным усердием.
Чем они на самом деле там занимаются это, конено же, большая государственная тайна. Можно даже сказать "секрет полишинеля"  а они  следят, фискалят и шпионят.
Шпиономания у нас в последнеее время выросла до маниакальных размеров.
Началось это все после того, как Лиознова сняла и показала нам фильм про Штирлица и все как заболели... каждый прыщик стал мнить из себя майора Штирлица с благородным лицом Вячеслава Тихонова и конечно мы полезли в  голозадую Европу чтобы этих Мюллеров штабелями складывать.

Особеннно их интересует движение материальных средств. Они их отслеживают и ишут способы, что ополовинить. А потом идут сообщение что в регионе якобы мошенники украли у пенсионерок просто огромную сумму денег.
Это надо чтобы бабушки сами дали им номер карты и пин код...ага. Еще тот анегдот.
Коненчо они пользются возможностями всемирной паутины и залезают во все щели куда только можно.
В мае этого года мне  позвонили на домашний телефон, и приятный женскпй голос сообщил, что она "Анастасия Сергеевна" работает в следствтенном комитете и хочет задать несколоьо вопросов. Органам я помогаю и отвечал. Она сообщила что некто Кирилл с моей фамилией пытался снять деньги со моего банковского счета (тогда они там были) и воспользовался он копией моих личных документов, вплоть до паспорта.
Где они их взяли?  Да очень просто. Все эти документы именно в таком наборе были (Были! теперь нет) на моем рабочем столе. Они просто зашли и скопирвовали. И еще они имели доступ к банковскому счету.
Она пыталась выяснить не могли ли эти документы украсть мои родсвенники. Вот это и выясняла.
Я потом пошел в местое отделение СК по адресу который она указала и никакой Анастасии Сергеевны там не оказалось.
Надо сказать что МВД сейчас оперативно расследует такие дела и прислали полный отчет о том что расследование проведено, но в уголовном деле отказано так как нет материального ущерба. Да уж...
А сейчас уже скоро год, как возле нашего дома поставили станцию МТС и мой исправный прежде ноутбукер стал чихардить так,Э что печатать без ошибок стало невозможно, наверное это заметно.
Наберешь одно, выходит в тексте другое.
Кроме того стали исчезать фрагменты текстовых файлов и там тоже стала происходить чехарда.
Можно долго делать таблицу, а потом заходишь и обнаруживаеш там все кверуху ногами и нужно два часа все восстанваливать.
Ночью , как по рассписанию, строго в половине четвертого стали произвольно включаться ноутбук и даже старый телефоН, который лежал на столе и был выключен. На ноутбуке произвольно включаются и выключяаются функции которые я никогда не использовал. Например файлы открыаются пакетом.  И тогда комп вообще зависает. Это у них там мощные движки, а мой старенький "Самсунг" зависает  и отказывается работать.
Доигрались в шпионов, блин. А им весело.
Особое опасение, конечно, за банковские счета. "Сбер" завел програму по которой он закрывает счет, если пенсионер долго не снимает. Типа он уже того и зачем ему выплачивать.   Приходится теперь все счета обнулять, чтобы не обнулили...
А недавно еще ввели цифровый рубль и все с одной целью - отлсеживать движение денег. Вот деньги это то что их особо интересунет.
По кварирам забегали проверялщики гахз-овых плитЮ счетчиков воды и прочих служб.
Что они проверяют, что выслеживают... а просто один за одним.
В интернете под видом разных популярных ресуесов стали выходить программы котроые занимаются сбором данных.
Я вот подозреваю "Яндекс Дзен". Как туда зайдешь, комп часто зависает, тормозит (щарят чего-то)
Жить в обстановке постоянно слежения за тобой трудно и оскорбительно. Это все накладывает отпечаток на наше отношение к власти, что особенно важно накануе выборов.