Путешествие с котами

Надежда Соколова 4
  Кто путешествует один,
  А мне вот,как то не случилось.
  Один себе ты господин,
  Ну мне во сне даже не снилось.

  Большая стая у меня...
  Их не оставишь на перроне.
  И вот кошачая семья,
  В отдельном(кажется)вагоне.

  Ну не во вагон...но все купе,
  И с полок морды их свисают.
  Зачем несут...затем везут,
  Коты мои не понимают.

  Но,как ребята объяснить,
  Что мы (вот ешь)переезжаем.
  И вас мы тащим за собой,
  Хотя свободу уважаем.

  На верхней полке кот Максим,
  Глаза таращит голубые.
  А старый...тощий Алехан,
  (Ах мои годы молодые).

  И я б,как ласточка взлетел,
  Но не хочу...и здесь не дует.
  А кошка Ласточка во сне,
  Ворчит(наверное колдует).

  Ой,что такое переезд,
  Коты прекрасно понимают.
  Под стук колес...под стук колес,
  Они мурлычат...и зевают.