Счастливый день

Анастасия Крестнавская
...Музыка заполняла весь зал.
Я выполняла действие, за действием - отточенные, автоматические..хотя обычно я легка.
Потом свет, я в центре. Ненароком, кстати, заметила, что порвала платье, но это не расстроило, а наоборот - помогло отвлечься. Я почти почувствовала себя в безопасности. Я была легка, счастлива..
-Камиль! Умница! - закричал Сергей, я бы и не услышала, но этот голос я помню слишком хорошо, пронзительный, он до сих пор у меня в голове.
Я слетела с вращения. Мне нельзя отвлекаться, сколько раз я его просила! Он меня снова не слышал.
А дальше Вы и сами знаете, я говорила, но повторюсь. Больше даже для себя.
Понимаете, упасть с вращения для фигуристки - позор, нет, даже скорее ошибка молодости. Только девочки-юниорки могут упасть, те которым шесть или семь лет. Не я, которой пятнадцать, к тому же я выступала на Чемпионате России..Это важно? Хорошо. Я буду продолжать.
Меня выдвинули как победительницу в региональных соревнованиях, Вы знаете уже, я защищала ПФО..Не говорила? Да, я не с Москвы, хотя здесь училась с двенадцати лет в Хрустальном, но выступала за свою область. Да, на самом деле я с Камышина, но это уже вообще не важно сейчас.Это будет сложно объяснить Вам, но меня бы и не продвинули если бы...Если бы не Сергей Витальевич, это он взял меня в команду. Сейчас? Можно мы не будем об этом? Давайте лучше я продолжу про тот день.
Так вот я слетела с вращения.
-Камиль! Камиль, собери себя! - голос Сергея разрывал меня на части. Я больше не хотела слышать этот голос никогда. Я ненавидела этот голос - сильный, волевой, мужской и такой желанный, сладкий, отравляющий. Я хотела в нём тонуть. Я не хотела быть здесь , на коньках. Я хотела домой, к матери, чтобы она меня спасла, укрыла от всего, от Сергея меня укрыла. Я боялась проснуться и узнать, что больше не могу слышать его голос, но я ненавидела его..И голос и это лицо и всего этого человека! Но ровно также сильно, с такой же страстью, я его любила...


..Вы хотите узнать, что было дальше? Правда? Да, плачу, не волнуйтесь. Бывает, я всегда плачу, ничего страшного, я сейчас всё уберу... Почему боюсь слёз? Нет, я..хотя я же фигуристка, спортсменка.
Знаете, я..да, не хотела больше приходить к Вам и почти отменила визит. Меня мама силком притащила. Я думаю она боится снова меня увидеть такой, какой я к ней вернулась. Какой? Ох..знаете, все фигуристки с мышцами, но худощавы, мы конечно не в пример художницам, с которыми работаем, да и балеринам не в пример, но после того проката я полетела. В прямом смысле слова, неистово худела, набирала, снова теряла вес, так что матери я досталась с весом в тридцать шесть килограмм при росте 156. Вам говорят что-нибудь эти цифры? Да, простите. Не стоило так говорить, я..


...Увлечения? Фигурное катание. Другое?..Ну, как бы..В двенадцать лет я свой блог вела, а сейчас...О чём был блог? А, я ещё макраме занималась. Плела для мамы узоры и брату старшему узоры плела. Фарид их очень любит, он маленькой Фирузе их показывает. Представляете, его жена Карина настолько любит своего мужа, моего дорогого..простите. Да, я знаю, что это не связано с Фаридиком, с Кариной, но, я боюсь этой фразы... Наверное нам стоит попрощаться на сегодня, до свидания, Ирина Сергеевна!

...

Камиль ушла. Ирина передала её матери и Карине.

-Какая к чёрту Ирина Сергеевна? Не могу больше это слышать, я для своей Ками, своей самой родной души, я для неё теперь Ирина Сергеевна.
Камиль меня больше не помнит.

Ирина налила себе чай и начала ходить кругами. Незаметно наполняла кружку слезами, но ей было не до этого.

Ирина безуспешно боролась. С чем? С Камиль. Её подруга никак не могла понять, что жизнь продолжается. Она живёт прошлым, в прошлом, в том самом году, когда ей 15 - там её Сергей. Сергей - жестокий тиран, избивавший свою супругу Камиль, так что та потеряла ребёнка. Камиль, он её бил, когда она истекала кровью, лежала в синяках и выла.
В последних муках, до потери сознания от болевого шока, Камиль звала Сергея.
Звала этого урода, который преспокойно пил чай на кухне, когда Ирина выломала дверь в квартиру, с помощью местного слесаря.
Документы на квартиру дала Карина и, за отдельную плату слесарю, замок был выломан.
Ирина вызвала полицию, Скорую и вошла в комнату.
Камиль, мертвенно бледная, сине-зеленая, с разбитой губой лежала на полу. Она протянула руку к Ирининой ноге. Ирина села на колени и взяв ледяную руку Ками, прижала её к губам. Ирина плакала, причитала, сжимала Камиль, боясь причинить вред ребенку.
Это потом стало понятно, что произошёл выкидыш.
Камиль была на 3 месяце беременности и во всю мечтала о дочке. Рассказывала, что красотой она будет как Фирузе - самая красивая племянница, такая нежная девочка, цветочек, пятилетнее счастье Камиль. Она нашла в девочке отдушину, но с наступлением беременности, Сергей запретил Камиль покидать квартиру.

Камиль вышла замуж в 16 лет.Бросив карьеру фигуристки на стадии почти Чемпионки России, Камиль действительно впала в дипрессию, апатию. Действительно вернулась к матери и действительно же пошла к психологу.
Она почти выправилась, зажила. Но тут вернулся Сергей, разобещал золотые горы и море любви, нежно забрал её и увез от Ирины и матери в ад.
Нет, конечно сначала Камиль узнала, что она беременна и позвонила Сергею.

- Дура! Надо было отобрать у неё телефон! Моя Ками...

Сергей приехал. Забрал. Они красиво обвенчались и Ирина даже почти поверила в счастливое будущее, очень счастливой Камиль. На свадьбе были обе семьи. Мать Камиль была против венчания - Камиль мусульманка, вся семья верит в другого Бога. Но видя счастливые глаза влюбленной, к тому же беременной дочери, тётя Фатима сдалась. Позволила ей надеть крест и осенить себя крестным знаменем. Сама вошла в церковь.
Так и отдала её Сергею.

- Какие же мы слабые! Не уберегли нашу Камиль, я не уберегла мою девочку.

А потом Камиль потеряла ребенка.

-Вот кому она сказала? А? Кому?! Мне не сказала, упёрлась, что много дел. Семью строит. Я даже ревновала - моя Ками не находит на меня время. Что за Сергей? Подлец. Паршивей его...

Камиль решила, что надо беречь семью и оставаться всегда покорной, следуя мусульманской традиции. Приняв новую веру, девушка осталась верна своей собственной, в чем бы не за что не призналась мужу.

Она закрылась от себя, от Сергея, от всех вообще - слепо верила в чистоту своих намерений.

Сергей решил, что раз Камиль хочет ребёнка, значит надо начинать снова.

И начались мытарства.

Сергею надоела вечно покорная жена, но он боялся её бросить.
Сначала однобокие скандалы Сергея и молчание покорной Камиль.
Потом начались избиения - легко, с пощёчины, но Камиль терпела и плакала Сергею без слов.
Потом просто терпела, как бывшая спортсменка, профессионально, с Олимпийским спокойствием, терпела боль и унижения, побои.
Как терпела бы растяжку "в минус", бег по стадиону, любые тренировки.

Да,Ками хотела, чтобы это была тренировка на пути к такой большой победе, на больших жизненных соревнованиях.
Как это часто бывает - Камиль проиграла.
Но сначала выиграла, получив долгожданную беременность. На УЗИ сказали девочка.


На самом деле Сергей боялся потерять нелюбимую Камиль. Он к ней привык, да и ему грозило быть "непорядочным" в своих собственных глазах и глазах своей семьи, которая твердила ему, что "эту девочку ты берёшь как дочь!".
Вот он и не хотел терять "эту девочку", которая смотрела на него с искренним восхищением.
Сергей сам не знал, что она такого в нём нашла, но этот взгляд собственной жены доставлял ему удовольствие и очень льстил - когда жена на тебя смотрит с восхищением, каждое твоё слово воспринимает с глубоким уважением, делая кроткий взгляд лани..Это льстит любому мужчине.
Их могли легко развести - ему 32, ей 16.

- День рождения она отметила в день венчания, да так и осталась в прошлом. День венчания - самый счастливый день для Камиль.