Эйя-солнечная девушка Глава4

Вячеслав Пешков
Глава 4

— Оксана! Оксана! — Громко крикнула Соня. Среди толпы людей, на противоположной стороне дороги девушка обернулась. Она увидела Соню и помахала ей рукой.
— Подожди! Я сейчас! — Соня быстро направилась к подземному переходу. Она спустилась в тоннель и спустя минуту по ступенькам поднималась к выходу.
— Привет! Привет дорогая, — обрадовалась Оксана. Она уже ждала её на улице рядом с переходом.
— Привет! Какая ты сегодня, выглядишь элегантно, — ответила Соня. Действительно, тонкие черты лица Сони немного напоминали азиатские, взгляд, выражение, отображало уверенность и загадочность, а изящная фигура подчёркивала её красивое тело.
— Ну как ты, где сейчас работаешь и вообще чем занимаешься? — Спросила Соня.
— Чем занимаюсь? Да всё тем же, пока тяну третий курс в институте, с трудом сдала курсовую, наверное, это не моё. Кстати, здесь кафе рядом, пойдём, выпьем по чашке кофе?
— Конечно, с удовольствием, — ответила Соня.
— Да кстати, здесь Артур работает барменом, помнишь его? — Кивнув в сторону кафе, с улыбкой сказала Оксана.
— Артур? — Удивилась Соня.
— Ну как же, Артур Сулейманов! Вспоминай, такой был худой, с длинными волосами, большим носом, а глазки ма-а-а-ленькие, последнее время сидел один на последней парте.
— А-а-а, это у него кажется, отец на рынке работал, арбузами торговал?
— Ну конечно! Кстати, а вот и кафе, заходи, — Оксана открыла стеклянную дверь и повеяло чем-то жареным, то ли печеным, но запах был вкусным.
Они подошли к барной стойке и расположились на высоких барных табуретах.
— Здесь довольно уютно, мне как-то не приходилось здесь бывать, хотя честно сказать я не любительница кафе и ресторанов, — не успела Соня договорить, как вышел высокий бармен, в белой рубашке, красивой бабочкой на воротничке и хорошо отглаженных чёрных брюках. «Вот он Артур, совсем не изменился, только немного повзрослел», — подумала Соня.
— Здравствуй Артурчик, ты посмотри, посмотри кого я привела, —Оксана положила руку на плечо Сони и улыбнулась.
— Ой, Соня! Неужели это ты! Рад, очень рад тебя видеть.
— А ты Артурчик принёс бы нам по чашечке кофе.
— Какой кофе Оксана! Какой кофе, только вино, только вино. Садитесь вон за тот столик около окошка, — он кивнул головой на отдельно стоящий столик, — а я вам подам всё что нужно, — с акцентом проговорил Артур.
— Нет, нет что вы, я не могу у меня дела, я выпью только чашечку кофе и пойду, — попыталась отговориться Соня, но Артур настоял на своём.
— Эй, ты что говоришь, какой кофе, только вино и хороший шашлык, я угощаю.
— Артур, дорогой, но не могу я сегодня, пойми у меня дела.
— Какой дела послушай, сколько мы не виделись, а тут случай такой. Толко вино, толко шашлык. Садитесь за столик.
— Сонь и правда, какие дела, ведь столько не виделись, Артур вон угощает, когда на халяву шашлыку-то поедим, да ещё хорошее вино, оставайся, — теперь ещё настаивала и Оксана.
Через сорок минут о кофе уже никто не думал. На столе стояло хорошее вино, отличная закуска, шашлык из баранины, стребчики запечённые, бекили в маринаде, салаты «Моренье», «Орель», несколько бутылок шампанского и ещё за столом появилось два грузина.
Один сидел рядом с Оксаной, что-то ей шептал на ушко, а потом они вместе о чем-то хихикали, кажется им вдвоём было очень весело, а второй подсел к Соне. Он сидел рядом и постоянно на неё смотрел, не произнося ни слова.
Вино было терпкое и всё же довольно крепкое, у неё закружилась голова, она чувствовала слабость в ногах, ей захотелось на что-то опереться, облокотиться, и ещё эта проклятая слабость, глаза сами закрывались, ей захотелось спать.
«Нет, нет, только не это» — Подумала Соня.
— А где Артур? — Она тихо спросила Оксану.
—Да не знаю я, — ответила Оксана, — и вообще, он тебе нужен?
— Эй красавица, вызавэм такси, поедем ко мнэ, отдохнём, — вдруг заговорил с большим кавказским акцентом грузин, который на неё смотрел не отрывая глаз.
— Ага, разбежалась, один отдохнешь, — ответила Соня. Она достала телефон и хотела вызвать такси.
— Оксана! А ну не расслабляйся, сейчас будет машина, едем домой.
***
Вильям подъехал к дому, автобусная остановка была почти напротив. Он вышел из автобуса и неспешно направился к подъезду.
Ему хотелось побыстрей прийти домой, лечь на диван и сразу заснуть. Беседа с профессором его измотала, видимо он хотел узнать что-то больше, ведь старика можно было понять, решение нерешаемых задач, было делом всей его жизни. Можно только представить, что будет, если решить такую задачу. «А что, может попробовать». — Подумал Вильям.
Он прошёл на кухню, налил стакан сока и отпив несколько глотков, поставил его обратно на стол.
Включив телевизор, он брякнулся на диван. Следом, взяв телефон, Вильям набрал номер Сони, но на звонок она не ответила. Он повторил вызов ещё раз, но всё было безрезультатно, только безнадёжный длинный зуммер вызова раздавался из трубки телефона.
Соломин немного задумался, затем опять взял в руки трубку и открыл в интернете поисковик.
«Как же он называл её, черт побери». — Он стал вспоминать те нерешаемые задачи, которые перечислял профессор.
«Кажется гипотеза Римана» — Вспомнил одну из перечисленных задач профессором и тут же набрал её в поисковике.
 С виду уравнение оказалось довольно простым, особенного в нём ничего не было. Вильям внимательно изучил его, прочитал описание. Приготовив ручку и листы бумаги, он поудобнее уселся на диване и стал входить в транс.
Постепенно он погружался в особое состояние психики и спустя минуту его тело было неподвижно, глаза закрыты, дыхание почти отсутствовало.
***
Соня проснулась в чужом доме, в чужой постели. Рядом лежал Заволдин и сладко спал.
Осмотревшись по сторонам, она поняла, что ночь была бурной.
Рядом стоял столик, на нём не допитый коньяк, шампанское, фрукты, закуски, сладости. На полу небрежно валялась одежда, её сумочка и телефон.
Самое ужасное у неё сильно болела голова, она просто раскалывалась от каждого малейшего движения. Она ничего не могла вспомнить, что с ней произошло, как она сюда попала и как оказалась в спальне Заволдина.
На улице было утро, до восхода солнца оставались минуты.
«Который сейчас час» — подумала она. Соня набросила на себя кофту и протянула руку за телефоном, чтобы поднять его, но опять почувствовала сильную боль в голове. Она как молния пронизала её и девушка слегка вскрикнула. К несчастью телефон, за которым она потянулась, оказался разбит. По всему большому экрану тянулись трещины, а в самой середине дисплея была большая дыра.
Посмотрев на свой изуродованный телефон, в её голове пронеслась мысль, от которой головные боли усилились так, что она закрыла глаза.
«Черт! Мы же вчера должны были встретиться с Вильямом, я должна была позвонить!»
— Как я вижу утро не совсем доброе, — раздался голос Заволдина.
— Ты! Черт тебя побрал! Объясни, как я здесь оказалась! Почему я в твоей постели! — Сходу накинулась Соня.
— Вот вот, а я ведь так и знал, — Заволдин встал с кровати, подошёл к столу и взяв в руки бутылку с минеральной водой выпил из неё почти половину. — А ведь я говорил тебе вчера, может тебя домой отвести? Да не тут было, поедем к тебе, поедем к тебе, я хочу ещё выпить. Ну, вот выпили.
— Я! Я так говорила!? — Возбуждённо удивилась Соня.
— А зачем мне тебе врать, что толку с этого. Ты лучше скажи мне спасибо, что я случайно оказался в том баре. Те кавказцы были серьёзно настроены и я не знаю как всё ещё могло повернуться, если бы я не оказался там в это время.
— Да, действительно, а как ты там оказался?
— Я? — Усмехнулся Заволдин. Так ведь я же говорю, случайно.
— Случайно? — Так же с юморком спросила Соня. — Не лги мне, у тебя не бывает случайностей, потому что ты слишком расчетлив.
Наступила небольшая пауза. Потом Соня продолжила:
— Ну, хорошо, хотя я в это совсем не верю. Ну, ведь там была твоя жена, Оксана.
— Оксана? — Теперь удивился Заволдин. Ну, Сонька, умеешь ты удивить, сейчас она мне не жена, я тебе говорил, мы не живём больше вместе, развод и девичья фамилия, а вот что она была с тобой в том баре, я удивлён. Когда я подъехал, то увидел только тебя одну в объятиях кавказских братьев, Оксаны там не было.
— Ну, расскажи тогда как всё было, расскажи поподробнее.
— Хо-ро-шо, я расскажу, только ты мне всё равно не веришь, хотя я повторяю, мне нет смысла что-то скрывать от тебя. Ну, сама подумай, зачем мне врать?
Соня на это ничего не ответила, она только смотрела на Заволдина с большим вниманием и ждала от него ответы на множество вопросов.
— Сонь, обещай мне, что не устроишь никаких разборок.
— Хорошо, — ответила девушка. — Только начни с того, как ты там оказался и пожалуйста, не говори про случайности.
— Ну что же, если конечно между нами, то позвонил мне Артур.
— Артур? И что он сказал?
— А, он сказал чтобы я сюда приехал, срочно, что ситуация не здоровая. Что здесь Соня, ну то есть ты, ведешь себя не адекватно, хотя вроде и выпила немного, да ещё эти грузины.
Когда я приехал и хотел забрать тебя, то эти ребята сначала взбрыкнули, даже пытались угрожать мне, но потом успокоились и мы с тобой уехали. Но, ты на этом не угомонилась, требовала продолжение банкета, тогда я заехал в магазин, взял шампанское, коньяк, закуску и мы поехали ко мне. А что было дальше, вот...
— Оксана! — Громко сказала Соня.
— Что Оксана? — Переспросил Заволдин.
— А всё это подстроила Оксана, это её рук дело.
Заволдин опять отпил минералки из стоящей на столе бутылки и следом спросил:
— Одного не пойму, а зачем ей это нужно?
Не дождавшись ответа Заволдин продолжил:
— А, кажется, понимаю, это женская ревность, ой, простите месть.
— Именно, — С уверенностью ответила Соня.
— Она всерьёз считает, что я хочу отбить тебя у неё. Подстроив этот неудавшейся спектакль с кавказцами, она хотела дискредитировать меня, унизить в твоих глазах. Боже мой, какой бред. — Соня немного задумалась, потом спросила:
— Ладно, потом разберёмся. Пойду, умоюсь, где у тебя ванна?
— Ванна? А как выйдешь в коридор и сразу налево, — коротко ответил Заволдин.
Он быстро убрал со стола остатки вчерашнего разгула, а через десять минут на нём стояли чашки с только что заваренным кофе.
«А может заказать пиццу» — Подумал он. — «А, всё равно не успеют привести, пожалуй, стоит покопаться по сусекам».
В собственном баре он нашёл печенье, сладкий рулет, клубнику в шоколаде и всё выложил на стол.
— Ого! Вот это по-хозяйски, хочется позавидовать твоей будущей жене, — Соня вошла так неожиданно, что Заволдин не успел среагировать на её слова и достойного ответа не нашёл.
— Да, да, конечно. Ты проходи, садись, будем пить кофе. — Он пододвинул стул для неё как настоящий джентльмен, затем сел сам.
— Сейчас позавтракаем и я отвезу тебя домой, — продолжил Заволдин.
— Нет, нет, я доберусь сама, на такси.
Она посмотрела на него с улыбкой.
— У тебя права отберут, тебе надо выспаться.
— Хорошо, — согласился Заволдин, — Пусть будет по-твоему. А впрочем...
— Он немного замялся подыскивая нужные слова.
— А впрочем, ты можешь остаться здесь.
Соня посмотрела на него с удивлением и улыбнулась.
— То есть как здесь?
— Ну, так, — коротко ответил Заволдин. — Наконец-то решиться и бросить этого придурка Соломина и остаться со мной.
—Бросить, придурка. Сергей, он же твой друг, как ты можешь о нём так говорить.
— Да какой друг, так хороший знакомый. А для тебя это совсем не вариант, ведь ты же не собираешься рожать от него детей.
После таких слов Соня громко рассмеялась.
— Рожать детей!? А почему бы и нет?
— Как почему? — Опять возмутился Заволдин, — Он же больной, шизофреник, ты хорошо об этом знаешь, он псих, причём теряет сознание и падает, это с ним может случиться где угодно в любой момент.
Тебе придётся ухаживать за ним, работать на лекарства, ходить по врачам, ну зачем тебе молодой, красивой девушке это надо.
Соня, пожалуйста, подумай над моими словами, оставь его.
Ты только представь, как мы с тобой заживём, хочешь учиться в Москве, да ради Бога, учись. А у меня там бизнес будет, бабки будем клепать не только здесь, ну и в столице. А, что скажешь?
Соня молчала, у неё не было ответа и не было слов. Ей не хотелось ни о чем спорить, размышлять, да и вообще думать об этом.
Заволдин что-то говорил и говорил, не переставая, наверное, его слова были в, чем-то убедительны и правильными, но Соня его уже не слышала, она хотела остаться одна и просто уснуть.