Под вечер

Соболев Юрий Яковлевич
Суета поднимается пылью пустых фраз .
Мёртвые разбирают странные проявления своей болезни .
Оставьте , пустое , вы умерли ещё тогда ,
когда искусственным интеллектом заменили прежний .


Вечер мягко давит на плечи ,
мы встретились ап-пять на диване .
Отвлечённые , малопонятные речи ,
будоражат и колют сознание .

Мы друг другу наносим сознательно вред ,
и конечно расплатимся - знаем .
Я - готов , она - вроде бы нет ,
я конечно её понимаю .

Ближе к ночи всё сильнее разводит болезнь :
тяга , город , свобода , гулянье .
Здесь говорят - это якобы смерть ,
я , если честно - не знаю .

Да хоть бы и так , я готов умереть ,
за пару дней без ума и формата .
Неужели настолько уж страшная смерть ,
что гнить заживо намного приятней.

Её... Тянет к музыке , больше всего ,
любит танцы и классно рисует .
Не любит людей , как говорит .
Это не гууд , но бывает .

В никуда заходит пустой разговор ,
без цели , без скрытого смысла .
Сгустки эмоций выходя на простор
разбиваются в мелкие брызги .

И вроде бы легче , хотя бы на час ,
становится в этот вечер .
Конечно , волною накроет потом ,
Но сейчас успокоены нервы .

А на утро ап-пять сдавит нервоз,
всё сначала , по кругу - ужасно .
Под натиском бредовых идей ожидать ,
что настанет счастливое завтра.

Я - болен , она - больна ,
она - сильно , я - безнадёжно .
Меня радует , когда сгущается тьма ,
её же немного тревожит .

И я верю в её счастливый конец,
так же верю в свою неудачу .
Мне , неизбежно , смерть будет венец ,
для неё , вся жизнь будет в награду .