комплекс Печорина

Скучающая Провинциалка
   "Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я чувствовал себя выше их, - меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли..." Монолог Печорина



я умолить тебя пытаюсь, Боже...
он там внутри еще хороший
тебе поглубже нужно лишь копнуть,
под слоем паутины его суть
он лишь снаружи зачерствел,
любить хотел, но не умел
возможно пригодится моё мнение,
мы все до одного, потерянное поколение
мы пролетели над Парижем как фанера
нас нЕкому учить было манерам,
в стране, где мы росли и процветали
про секс с любовью даже не слыхали,
родители до фанатизма
чеканя шаг, шли к коммунизму
мы все учились по пути
Печориных хоть пруд пруди,
Ты просто соскреби с него налёт
глядишь, и равнодушие сползёт
и под печоринской личиной
отыщется совсем другой мужчина
Его таким я разглядела,
я хоть не Бог, но всё таки сумела
Там столько страхов комплексов обид,
от них его, наверное, знобит
Ведь он почти открыл забрало,
поторопилась я, ...мне щели было мало
и взбунтовался его зверь
и он захлопнулся опять...как дверь
мне больше хода нет туда
теперь я уповаю, Боже, только на тебя
под слоем паутины его суть
тебе поглубже нужно лишь копнуть...