Неуловимо в воздухе витало...

Леля Бабрикеева
Как-то сегодня все совпало.
Во-первых, я наконец-то оклемалась от простуды - это уже прекрасно.
Во-вторых, осень выдала прекрасный последний день бабьего лета.
Ну и самое главное -  я наконец-то решилась пойти посмотреть кухню. Встреча была назначена заранее, с Романом, ну вот к нему я и шла. А вот директором этого подразделения является Марат, лучший друг Олега. Это, конечно, не совсем приятный факт, но что поделать, долго мониторила местный рынок и кухню хотела именно этой фирмы. Была малюсенькая надежда, что за столько лет он ушел оттуда, потому что его имя нигде не фигурировало, да и вообще - директор же не сидит в офисе весь день.
Пришла я такая вся слегка возбужденная, ибо рожала я ремонт кухни 5 лет, а тут день Х, а Роман занят другими клиентами. Ну, говорю, подожду, не беда. Подошла ко мне девушка-консультант - Сейчас Марат Рафитович подъедет, подождете? Я сначала -  без проблем, не спешу, может мы пока с Вами пообщаемся? Она - да, конечно, просто программа в его ноутбуке, он уже скоро будет. И тут я переспросила - А у Марата Рафитовича как фамилия? Ну мне и озвучили.
З А Ш И Б И С Ь
Не то, чтобы он мне неприятен или еще что-то, просто это человек из той истории - не чеши там, где не чешется. Ну что уж теперь, я ж не скажу - а не, я передумала, позорно сбежав.
Сижу жду.
Глаза опущены в телефон, сначала услышала шаги, потом боковым зрением увидела мужские туфли, сцыкливо подняла глаза - непонятно же как себя вести, но для себя решила - Non c'; niente di personale, solo business... И "на Вы"
В-общем, час мы там рожали мою кухню, я так обрадовалась, что она не как чугунный мост мне выйдет, да еще Марат все время хитро косился на меня через маску делового общения для посторонних, что я на радостях решила - буду брать непременно, запишите на замеры.
Я не знаю, для всех ли такая практика, что директор сам ездит на замеры, или это мне такой бонус -  неважно. Главное я успокоилась - на дошике сидеть не придется год.
И вот выхожу я на такой эйфорическом подъеме, надеваю наушники, включаю радио Релакс, и решаю идти домой пешком. На минуточку -  два противоположных конца города. Не Москва, конечно, но и не деревня.
И где-то уже на середине маршрута, топая по дорожке местного парка ловлю себя на мысли, что у меня глаза горят, улыбка в поллица, походка летящая, а усталости нет совершенно, будто я телепортировалась, даже дороги не заметила.
Сначала списала на Олега, ну - вдруг Марат ему расскажет, что он видел меня, и далее по тексту.
Чуть позже вечером вдруг осенило - нет, причина не в этом, а в чем - и себе признаться страшно.
И искреннее удивление - надо же, я даже не спросила, как там Олег. Не то, чтобы постеснялась поднять эту тему, мне просто это в голову не пришло.
Но! Моя женщина проснулась. Давно забытое чувство, а почему -  понять не могу. Скажу одно - я готова к любви.
Может от того, что скоро закроется еще один гештальт?
Да и вообще, такое странное чувство, что кто-то сверху заботливо ведет меня за руку, оберегая от всего плохого (ТТТ)