С Днём Учителя!

Татиания
Сегодня я днём прилегла. Хутор наш. Лес на горе. Сосны под облака. И волшебная моя гора. Воспоминания нахлынули на меня. Здесь я прожила немало и немного 10 лет. А потом начались скитания. На защиту нас никто не встал. Учителя радовались, а односельчане, наверное, думали с глаз долой - радости воз.
День сегодня замечателен тем, что дети выросли именно здесь. Младшие, которые ходили в детский сад, а затем и в школу. Трое младших было у меня, взятых из детского дома, целая семья. Валюшка, Андрейка, Санечка младший. Валюша прожила в нашей семье пять лет. И взбунтовались гены Валюшины по полному, стала убегать, воровать, прятаться, учиться не хочу, многое, что пережили мы тогда. Мало кто знает, что стоило мне принять тогда это решение – отправить Валю обратно в интернат. Мальчишек отвоевала, они остались с нами.
Спасибо Вере Васильевне Соковой, что она рассказала о Валиных фантазиях, так бы никто и не узнал о них, и могло бы случиться непоправимое – ты на скамье подсудимых, за ложь из «ангельских» глаз.
Санечка поздно заговорил, а вернее запел. В школу он пошёл в 8 лет. И опять благодарю Веру Васильевну Сокову, это вы его научили читать, когда он стал читать – мы радовались все, как это у вас так получилось, вы его научили писать и считать – благодарим вас за это. С годами это оцениваешь, глядя издалека.
Андрейка пошёл в первый класс к Татьяне Юрьевне Макеевой, но сбой дала учительская система и он оказался учеником Рябцевой Людмилы Яковлевной.
Спасибо Валентине Анатольевне за Старшего и Младшего сына, вы у них были неоспоримым авторитетом, классным руководителем.
Особая благодарность всему учительскому коллективу за все жизненные уроки, что я прошла рядом с вами.
Желаю вам здоровья, счастья, любви и благополучия.
ЕДИНСТВЕННЫМ ДРУГОМ, ПОМОЩНИКОМ И ПОДДЕРЖКОЙ ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ БЫЛА ВСЕГДА ЛИДИЯ АЛЕКСЕЕВНА БОКУНОВА. И ОНА ВСЕГДА В МОЁМ СЕРДЦЕ.