Главное

Вячеслав Бондаренко
Листая страницы интернета  я наткнулся на заголовок статьи священника " Главный грех". Оказалось-осуждение. А я как раз осуждаю всех подряд. Пусть не столь сурово,что  готов высказывать это , а вот на уровне недовольства. Мне не нравится толстый человек, не нравится коллега, не нравится лихач на дороге, не нравится сосед чем -то. Не нравится лысина чья- то, не нравится однокурсница или однокурсник, к которым обратился , а они не ответили. Не нравится знакомый врач, которому написал в вацап с просьбой помочь жене, а он прочитал и тоже не ответил. Не нравится пара знакомых, которым когда бы не позвонил , а им некогда и они обрывают разговор фразой "Ну ладно, давай, мне некогда". а я ещё не договорил.Не нравится, когда мне  присылают  поздравления в тик -токе,пахнущем блатным шансоном. Не нравиться,не нравится, не нравится...Голова забита какими -то ненужными , неважными вещами. Осуждение по -крупному,осуждение по- мелочи...Вот что мне точно нравится- это моя жена. Это честно.Всё остальное мешает жить.А несколько дней  назад я ходил за грибами с мамой. Мы шли по какой то низинке, среди деревьев  в тени , а впереди показалась светлая  полянка и мама сказала- пойдём туда. И  мы пошли. Я не увидел грибов,но от самой прогулки с мамой веяло таким покоем и счастьем , что я все несколько дней после ходил с улыбкой. Никого не осуждал, потому что знал- главное не это.Главное-другое. Жаль только, что прогулка с мамой уже четыре года возможна только во сне.Спасибо, мамуля...