Почему я не хочу возвращаться МАЗ?

Сергей Минкевич-Одровонж
ПОЧЕМУ Я НЕ ХОЧУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА МАЗ

5 мая 2017 году я был уволен с "Минского Автомобильного завода". Причина была такая,  я  написал статью о соседке — ветеране Главного сборочного конвейера и опубликовал в заводской газете "Автозаводец" статью. Женщина отработала 40 лет на одном месте. Поощрялась за ударный труд. Потом вышла на пенсию и о ней забыли. Я напомнил об этом. Разумеется, попросил поощрить женщину, но председатель профкома Автосборочного производства Наумов Игорь Сергеевич "уперся рогом", мол таких ветеранов у них море и каждого не поощришь. Я обратился в профком завода и женщине выдали 25 рублей и даже поздравительную открытку подписали. Женщине было под 90 лет и даже в туалет она не могла передвигаться без посторонней помощи. Женщина обрадовалась, что о ней вспомнили через 30 лет. Где ей было знать, что деньги и открытку я "вырвал зубами". По жизненному опыту знаю, что пока ты нужен, к тебе будут обращаться по имени и отчеству, а потом выбросят как ненужную вещь. Не знаю, работает ли Корзун Михаил Николаевич начальником отдела кадров. Он болезненный человек и давно на пенсии. Не думаю, что руководство будет его держать на такой должности, если есть молодые и энергичные люди. Степанов — директор Автосборочного завода ушёл на заслуженный отдых. Прошло уже более 6 лет. Я через  четыре года после увольнения нашёл хорошую по моим меркам работу.  Работаю в женском коллективе. Меня уважают за то, что я не отказываю в помощи. Правда, пришлось "показать и зубы": когда Матильда (есть такой рассказ на моём сайте) стала издеваться надо мной я обратился к руководству и ей пришлось уволиться. Мне скоро 60 лет и до пенсии останется 3 года. Эти три года я хочу отработать и уйти на пенсию. Пенсионеров после выхода на пенсию увольняют. Нужны молодые кадры. Только молодежь не пойдёт на низкооплачиваемую и тяжелую работу. Ей сразу подавай всё: не пыльную работу и большую зарплату. За копейки она работать не будет.Посмотрите кто в ЖЭСах работает дворниками, грузчиками, лифтерами на производстве? Да люди советской закалки. Поэтому я не хочу менять шило на мыло. Если меня вынудят к крайним мерам, то пусть пеняют на себя. Как говорил мой командир роты охраны в/ч 78749-Е: "Я всегда к людям передом, но если они ко мне задом, то я всё ровно к ним передом!" Надеюсь вы понимаете пословицу : "Еже жаловать, так жаловать. А если карать, то бес пощады!"