Моя родословная по отцовской линии

Дарья Подчуфарова
Мой отец, Евгений Михайлович Баранчеев (13.08.1954 г.р.), родился в Архангельске. Учился в Москве на факультете иностранных языков, но отчислен с 3 курса. Всю жизнь работал в Архангельской таможне.

Мой дед, Михаил Сергеевич Баранчеев (23.09.1920 г.р.), родился в д. Калиново под Серпуховым. Живописец. В 1946-1953 гг. учился в Московском художественном училище и Московском художественном институте им. В. И. Сурикова. С 1953 г. жил и работал в Архангельске. Член Союза художников СССР с 1961 г. Его картины находятся в Архангельских музеях и частных коллекциях. Жена - Булатова Ида Павловна, моя бабушка.

Мой прадед, Сергей Сергеевич Баранчеев родился в д. Калиново под Серпуховым. Его портрет (иллюстрация к статье) нарисовал мой дедушка. Прадед имел в Калиново свой дом. С женой Ольгой Владимировной Баранчеевой вырастили 4 сыновей. Один из них мой дед, второй Владимир был хирургом и воевал в ВОВ под Сталинградом, дошёл до Берлина. У меня есть сборник его стихов. Третий сын Евгений погиб на фронте. О четвёртом не известно.

Из архивных документов следует, что все Баранчеевы, жившие в д. Калиново, - так или иначе родственники. Первые Баранчеевы там были помещиками, служилыми землевладельцами. Происходят от татарских дворян.

Следующие мои предки:
Никита Михайлович Баранчеев, 1841 года рождения (пра-пра-прадед).
Михаил Иванович Баранчеев, 1811 года рождения (пра-пра-пра-прадед).
Иван Алексеевич Баранчеев, 1785 года рождения, служил в Лейб-гвардии Павловского полка рядовым (пра-пра-пра-пра-прадед).

Родоначальник.
Сам род Баранчеевых восходит к казанскому князю из рода Кият (татарскому мурзе) Василию Баранчееву, который в 1541 году получил ввозную грамоту от князя Ивана IV на село в Старицком уезде.

Из рода Кият был и Чингисхан.