Бабочка - обрети крылья

Лидия Гладышевская
Бабочка - обрети крылья
(Мини-отчет с Московской международной книжной
ярмарки ММКЯ-2023)

Дорогие друзья,
Хочу поблагодарить всех, кто сумел посетить Ярмарку и меня поддержал. Участие в столь важном  мероприятии стало для меня успешным стартапом.
Все экземпляры книги, остросюжетного детектива  "Смертоносная зона" благодаря вам! раскупили.

Не стоит обольщаться, что ваше издательство будет выделять и специально рекламировать кого-то из представленных авторов. Их дело - предоставить место автору на стенде. А спасение утопающих, то бишь авторов, дело - самих утопающих. На Ярмарке в Экспоцентре было представлено свыше трехсот российских и зарубежных издательств (книжной продукции всех жанров, газет  и журналов). И каждое издательство презентовало по 200-300 участников на своих выставках.

Изданию моей книги предшествовала большая и кропотливая работа. Отдельная благодарность всем тем, кто читал первоначальные версии, опубликованные на портале Проза.ру, и писал отзывы. Я проанализировала и учла вашу конструктивную критику, вполовину уменьшила текст, убрала лишние сюжетные звенья, выстроила новые цепочки между персонажами, и детектив заиграл новыми красками.

Огромное спасибо моему сыну, автору обложки, который мужественно терпел все мои придирки и замечания, переделывал и моделировал лицевую сторону по нескольку раз с учетом моего замысла и подтекстов, заложенных в книге. Иначе быть не могло... Ведь я являлась очевидцем некоторых событий и многих прототипов персонажей знала лично. Могу раскрыть небольшой секрет, что и себя "зашифровала" в одном из героев и создала некий собирательный образ в романе.

Первые версии с сайта удалены, но в ближайшие дни опубликую для вас наиболее интересные отрывки из книги.

 http://proza.ru/2023/10/08/1098