Ты пишешь мне...

Павел Явецкий
             письмо от матери

Я по тебе соскучилась, Сережа.
Истосковалась по тебе, сыночек мой.
Ты пишешь мне, что ты скучаешь тоже,
И в сентябре воротишься домой.

Ты пишешь мне, что ты по горло занят,
А лагерь выглядит угрюмым и пустым.
А вот у нас на родине в Рязани -
Вишневый сад расцвел, как белый дым.

И ранним утром выгонят скотину,
Зазеленела в поле сочная трава.
А под окном кудрявую рябину -
Отец срубил по-пьянке на дрова.

А там вдали, за низким косогорам
Плывет, качаясь тихо, бледная луна.
По вечерам поют девчата хором,
И по тебе скучает не одна.

А как у нас проезжие цыгане,
Гадали про тебя сыночек мой,
Что та девчонка с синими глазами -
Тебе верна, и ждет тебя домой.

Придешь домой - облепят словно пчелы:
"Скажи-ка дяденька, когда придет Сергей?"
А у одной поблескивают слезы -
Жива печаль давно минувших дней.

А я стою и тихо отвечаю:
"Когда придет осенний листопад,
Тогда Сергей покинет дальний лагерь,
И в сентябре воротится назад".

Истосковалась я, родной Сережа.
Дней не сочту уже, сыночек мой.
Ты пишешь мне, что ты скучаешь тоже,
И в сентябре воротишься домой.

Так до свиданья, сынок мой, до свиданья,
Так до свиданья, сыночек дорогой -
До сентября, до скорого свиданья,
А в сентябре воротишься домой.