Мне нужно знать

Гурская Роксана
Мне нужно знать одно
Где мои права,
Я человек
Мне нужно от вас одно
Если нет первого,
Отъебитесь от меня на век.

Мне нужно знать одно
Когда за пеленой моего хочу
Наступает "нельзя"
Мне нужно знать вас всех в лицо
Не мои, без уважения
Не друзья.

Мне нужно знать одно,
Когда я на убийства дала согласие?
Когда подписалась, кивнула утвердительно?
Нет же, я с вами не заодно,
Как бы вы не лгали убедительно.

Мне нужно знать одно
Сколько спичек ещё в моём коробке
Сколько стычек между, сколько крови
Мне нужно знать всё равно
Даже через пустоту собственную
И фантомные боли.

Я хочу знать вас всех в лицо
Хочу видеть и слышать ваши злобные вопли
Я хочу знать одно, что вы здравствуете
И вовсе не сдохли.

Потому, я знаю одно
Я черт возьми, уверена на все из всех...
Между вашими стенами внутреннего ничто
Ничто, моё любимое, смейся,
Как же я люблю твой смех.

2023 г.