Свобода слова и музыка

Владислав Кобелев 19
Хорошие были песни. У всех. Но особенно у Англии и Швеции. В общем, те умнее оказались в музыке, от инструментов до оборудования. Понятно стало, что можно с тем сделать. Притом делали те, кому было интересно.

А дальше то оказалось делом времени и прогресса, и стали высказываться на все темы, что и похоронило всю ту музыку, показав, что кто ту начинал, оказался классиком, когда остальные просто говорили ерунду.
Проще говоря, кто живёт в Скандинавии сам только что должен понять, что стал образцом свободы слова для музыки!

В целом, остальное оказалось путём в никуда, высказывали мнение и делали если не песни, так то, что думали - свобода слова убила тех.

Выяснилось, что кто тех слушал, сам от тех повёлся, и стал так же умничать в поп, рок и метал музыке.
Получилось то получилось, но на один раз в том плане, что каждый делал это на своём языке, а то, что те что на севере и в Англии делали на английском языке, оказались примерным образцом того, что называется, - вот, мы делаем песни.

Послушав музыкантов, точно понял что такое песни и бросил соваться в тем, тем самым стал понимающим человеком и молча то слушал.
В конце концов мне надоел интернет, и я бросил в том слушать всякую чепуху!

А тут нейросеть заявила, - я буду делать музыку и песни. А та нейросеть знает семь нот, или предлагает слушать словесный понос?! Таким образом, нейросеть доказала, что свобода слова - как поток дерьма! Нейросеть кто после такого? И кто те люди, которые не разобрались ни в чём, а тупо копируют знания налево и направо, прикрываясь чужим опытом. С таким  же успехом делают те, кто учится самостоятельно, и никто никого не просит. Вон те, что с аудио и видео нейросетями, на кой ляд они людям, если они скопировали чужое, и собирались делать то, что делали другое, смысл?!