Письмо с того света

Александр Игнатенко 2
Пришло время и произошло знаменательное событие. После долгого периода безбрачия я, наконец, женился. Нельзя сказать, что до этого я тяготился одиночеством. Внимания женщин мне всегда хватало, и я пользовался им безоговорочно, приглашая их к себе в гости, где между нами происходило то, что происходит с женщиной и мужчиной сначала  за бутылкой вина столом, а затем в постели. Заканчивалось все, как правило,взаимным удовлетворением и договорённостью продолжать общение и в дальнейшем.Как правило, эти договорённости не выполнялись совсем или продолжались довольно короткое время. Со временем я стал задумываться о причинах этого явление и в конце концов пришёл к мысли,что наступил возраст, когда надо было прекратить свою рассеянную жизнь, жениться, завести детей, внуков и в конце концов почить в бозе на смертном одре в окружении рыдающих родственников и друзей.
Эта навязчивая мысль и особенно последняя её часть настолько овладела мной, что однажды я почувствовл резкую боль в левой половине груди, которая вынудила меня вызвать "скорую помощь" и по настоянию врачей согласился на госпитализацию. В больнице меня пдлечили и отпустили восвояси, настоятельно посоветовал прекратить кобеляж и начать здоровый образ жизни, чтобы избежать преждевременной смерти. Я воспринял совет так, как себе представлял выше, то есть женился, но не успел завести детей и, тем более, внуков.Зато точно исполнил последнюю его часть буквально, без дураков. В одну из брачных ночей я  легкомысслено перетрудился и скончался на руках плачущей подруги, но, разумеется, вне присутствия неродившихся отпрысков, а так же знакомых и друзей, так как время было позднее и, ясное дело, им было не до меня.
А теперь мораль сей истории.Советую современной молодежи не расходовать свои силы смолоду и постараться попозже вступать в половую связь и лучше всего в гетеросексуальную. Или жениться в зрелом возрасте, когда юный организм окрепнет,а если получится,то и не жениться вовсе. В последнем случае они сохранят не только силы, но и нервы, а они, как говорят многие, причина всех недугов. А силы надо расходовать постепенно, не торопясь, с более или менее длительным перерывами.А если ощущается некоторое недомогание и слабость,нужно временно заменить полноценный коитус лёгкой мастурбацией и так до тех пол, пока с возрастом не наступит полная импотенция. Жене же давайте относительную свободу, чтобы тоже не нервничала сильно при своих амурных приключениях на стороне. Не сомневайтесь, что тогда проживаете долгую, счастливую жизнь и умрёте в один день.