Э-хо-хо, сваливать пора...

Владимир Мигалев
Сегодня, с утра раннего, узнал о том, что ушла в мир иной Марина Белухина. Знакомы были мы лет, эдок, с десяток. Оба служили в МВД до пенсии до самой. Не проходило мимо меня ни одного нового произведения. Да и она, ежели по честному, никогда не забывала мою страничку.

Ё-ма-ё, как тяжко сегодня на душе моей. Заказал сегодня сыну старшему флакон кагора. Сижу у экрана и сам с собою размышляю о том, ну почему однажды, те, которые сверху наблюдают за землянами, всегда раньше всех забирают самых лучших из лучших... Причём тех, которые меня моложе.

Нет, чтобы по честному, сначала забирали тех, которые старше, немощные уже, чтобы не мучались...

Э-хо-хо... Мамулька моя, на мои мольбы, почти ежедневные, чтобы забрала меня,
отвечает мне регулярно, во снах, эхом словно, - сынок, родной, любимый мой, не торопись сюда. Здесь уже никто меня не обижает. Отца твоего никогда не встречала, однако, тебя ждут великие дела, там, на земле... На том и просыпаюсь.

На улицу выхожу, в день который, а иней стоит в округе нашей. Поморозило уже почти все цветы:георгины, гортензии, да и другие многие. Осталось несколько морозостойких:хризантем несколько, несколько других, которых насадили невестки, названий которых мне неведомы...

Программа у семьи нашей простая. В субботу поздравляем мою супругу всей Оравой нашей и увезут меня сыновья в зимнюю квартиру городскую, в квадрат железно-бетонный, где и буду прозябать, леший словно, до следующей весны-красны! Всем здоровья. Успехов в творчестве, удачи в повседневной жизни!