Молитва-обнуление ложно уменьшенных отработок

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ЛОЖНО УМЕНЬШЕННЫХ ОТРАБОТОК
ИСЦЕЛЕНИЕ ПОЧЕК
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 02.10.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, сеть отработок через Род всем вам дается вовремя и весь объем их матричный, как рог, где каждый видит новое и старое сам тут. Есть отработки временем, есть матричный салют, где есть победы и провалы, где есть сон. Есть отработки, что поставлены на Кон. Есть отработки, что не ложны, истины Свет. Есть отработки, что уменьшены в обед. Обет был дан, что малость ты поспишь, потом лишь отработки будут и опять ты полетишь вперед к Отцу, сейчас же просто мал твой Дух и матричный оскал те страшен и сомнений полный ряд. От этих отработок, что малы, уменьшены читай молитву через сад. Чрез розы ты прочти моление свое. То значит ты читай и вырасти свое стремление чрез светлое, чрез суть. Прими, что каждый будет исцелять тут почки, не забудь ты исцелить уменьшенный оскал. Пусть отработки будут, как у всех, без лжи, а суть их ты поймешь, как малый, что удал.
Читай молитву десять раз, потом иди в Храм и увидишь третий глаз, что будет на иконе чрез огонь гореть. Вот ей и помолись, чтобы вернули тебе отработки истинны и в будущем, как впредь.
Отец, прошу я обнулить все отработки, что чрез ложь уменьшены тут были и давно не видела я. Дождь пусть снова всё омоет, как и там, где я суть видела и строила небесный Храм. Прошу я почки исцелить, а отработки показать. Прошу я дать мне понимание чрез Рать. Прошу я дать мне новое и суть, где я пойму, что делать мне и как построить новый путь. В здоровьи я хочу жить, многое успеть. Прошу тебя, Отец, дай мне молиться и за Род мой долгие стоЛетия радеть. Аминь.
Читай такое, будешь видеть дождь и почки будут ныть, но ты проси чрез нож, что даровал тебе гость новый, проси сон. Увидишь ты тогда, как Род твой выведен уже по отработкам истинным на Кон.