Мои первые джинсы

Вячеслав Горелов
 Мои первые настоящие джинсы, клёш от колена, голубые, и тёрлись, оригинальный дизайн, как в Калифорнии, были из родниковской ткани Орбита, 1977г

Дизайн был такой, "на бёдрах", не на поясе, клёш от колена, спереди карманы прямые, с клапанами, я туда засовывал кожаный бумажник, и клапан нагло оттопыривался. Клапана начинались не как на фото, а от ремня и карман был большой. Лямки для ремня очень широкие, на поверхности спереди только пряжка. Сзади карманы фигурные, художественно простроченные рельефным швом, это больше для девочек, но такая мода была в 70х. И конечно, реально штатовская, крупная, и трущаяся фактура ткани. Всё это в стиле LA/Калифорния, смотрелось невероятно круто, примерно как у Роберта Планта.  Это была такая стильная фирма, какой сейчас не купишь, ни за какие деньги. Другое дело, что это не была массовая продукция, скорее, эксперимент текстильного института. Причём, продавались в ателье, как полуфабрикат, и при покупке, подгоняли по фигуре.
 Куда всё это делось, пусть знатоки расскажут, но с тех пор я на говно типа Турция-Китай-Индия даже смотреть не могу. Кстати, в 80х мы уже были панки, находили Х\Б штаны от чёрной спецовки, немного модернизировали, смотрелось круче, чем современный ширпотреб.
Я таких джинсов больше не видал, а свои сохранил, как память, спасибо тем ребятам, что их делали, я в них был король.