Смотрю назад и удивляюсь

Алексей Викторович Пушкин
Всё невозможно
как бы это.
Неужто
было... то со мной?
Ну, как...
"холодная котлета"
Смогла
чрез зимы и чрез лета
Пройти
и стать... почти родной?

Смотрю назад и удивляюсь.
Я не притронулся ведь к ней...
Но не ушёл.
Ковры хоть стлались
К душе моей
в пространствах дней.

Консервативен - вот в чём штука.
Был я в науках столь ретив, *
Что никакая бяка-сука
(возьми меня, попробуй, ну-ка!)
Не сорвала бы... мой мотив.

Впрямь... отвернуться было проще!
Для увлечённого творца,
Пусть и не яркого с лица,
Как соловью в весенней роще,
Важней... духовная пыльца.

А время шло. Теперь вот шорох...
Во мне растёт, как снежный ком.
На поздних жизненных просторах
(Уж не при тех, что раньше, штОрмах)
Иду один... судьбой влеком.


* Науками я занимался с 1972 г. по 1994 г. До этого проходил срочную службу в армии после окончания МАИ с 1970 г. по 1972 г.


2023 г.