Афоризмы и размышления о виновности - 4

Федор Радецкий
Не обвиняйте друг друга!  -  Задумайтесь! Возможно, виноват кто-то третий.

Лучник, промахнулся, а виноват стрелочник.

Похвалил жену при любовнике, заметил, как она покраснела, почувствовала себя виноватой.

Функция слабейшего?  -  Быть виноватым.

Не прощай!  -  Он пока не прочувствовал свою вину.

Он не виновен!  -  Он «непричёмыш»!

Похоронила мужа! Прими мои соболезнования!  -  А, кто у тебя теперь будет виноватым?

Кто виноват?  -  Женщина всегда знает.

И кто виноватый в твоей жизни?  -  Они у власти.

Во главе угла, стоял набедокуривший мальчик.

Всегда легче найти пострадавших, чем виноватых. -  Хотя чаще они ими и являются.

Кто виноват?  -  Повзрослеешь, такие вопросы задавать не будешь.

После развода нет виноватых - есть потерпевшие!  -  Как сказать! Я, то, вообще остался в одних трусах!

То, что ты родился, уже без вины виноватый.

Кто виноват, что так много дураков?  -  Женщины, они ведь не соображают под кого «лезут».

Истину искал в поисках виноватых.

Заглотил «крючок»?!  -  Сам виноват, на чужой «кусок» не разевай роток!

Поиски истины по-русски?  -  Найти виноватого.

Дети безвинны? -  Посуди сам, если грехи передаются по генам.

Мужчина не виноват!  -  Пока не почувствует это сам.

Я тебе ничего не обещал, так что я под «презумпцией невиновности».

Зло наказуемо?  -  Да, за счёт невиновных.

Что женщина, что кошка!  -  Такая же наглая, вины за собой не замечает.

В чём я виновата, я же сказала правду!?  -  И разрушила семью.

Если двое обвиняют друг друга — значит «лбами» столкнул их кто-то третий.

Рассуди, кто в нашей ссоре виноват?  -  Ты! Ты умнее.

Судья, рассматривая вину подсудимого, понимает, Истина в ней.

Кто виноват?  -  Кто ищет «стрелочника».

Как найти виноватого?  -  Составьте список кандидатов.

Виноватых ищут, там, где «нужно».

Почему изменяешь мужу?  -  Ответь с двух попыток?  -  И одной хватит, знаю я вас, виноват муж.

У толстых, виноваты красивые.

Виноват «козёл отпущения»!  -  Постоянный вопрос: «Как его наказать?»

Безвинно осуждённый, самый большой позор для социума.

Во всём виноваты женщины!  -  Нарожают дураков, а они воюют.

Истина в вине?  - И я знаю в чьей.

Нет виновных?!  -  Плохо работаете! Где «козёл отпущения»?

Обвиняем то, что самим слабо.

Хорошая жена к мужу относится так!  -   Как будто он ни в чём не виноват.

Она виновата?   -  Муж с ней рядом? Тогда нет!

Кто тебе виноват?   -  Если сам неправильно поставил запятую!

Так, как я сама виновата, так и быть, я тебя прощаю.

Что значит угрызения совести!  -  Пища для размышлений.

Считаешь себя виноватым?  -  Провинившимся.

Кто виноваты, в оправдание, подскажут и выход из сложившейся ситуации.

Кто виноват в моих проблемах?   -  Посмотри в зеркало.

Кто виноват в проблемах России?  -  Кому на Руси жить хорошо, точнее за её счёт.

В чём виноваты желания?  -  Они не дружат с моими возможностями.

Кто виноват в проблемах России?  -  Кому на Руси жить хорошо, точнее за её счёт.

Кто виноват?  - Посмотрись в зеркало и задай ему этот вопрос.

Помни! Обижая невиновного. И не получив от него ответа, не думай, что тебе всё сошло с рук. За каждым из нас «чистильщик», возможно это функции Ангела Хранителя. Он бьёт неожиданно, в самую больную точку. Мало не покажется

Дураков нет!  -  Виноваты погода и обстоятельства.

А, кто у нас на этот раз виноват?  -  Он на больничном.

Разбаловал жену!   -  Итог: сам виноват.

Мужская логика. Любовница изменила, а жена виновата!

В поисках правды находят виноватых.

Вы ни в чём не виноваты!   -  Через ваши проблемы, решили наказать страховую компанию.

Кто виноват, что стерлись каблуки?  -  Подкаблучник.