Общие интересы

Владислав Кобелев 19
Столиц культурная игра такая, которая настроена против самобытной культуры. Достаточно осмотреть современность, и из чего та состоит. Ничего такого, чтобы назвать национальной.
Просто европейские и российская столица, - универсальная культура, так сказать, комплекс знаний основанный на технологиях, притом в основном - потребительская, от аудиовизуальной до общепринятой.
Просто вон те, что семь цветов флага именно настроены против тех культур, так как не понимают, к чему о том говорить и распространять то, из чего состоит жизнь.

***
Я это написал в интернете, - пусть посмотрят что это такое.
Рядом Марина, рисует, я ей это рассказал, она не думая сказала, - за кино спасибо, но когда в том появляются те самые персоны, которые напротив делают с полом, я бы похвалила тех за то, что те не любят скандалы на сексуальной почве.
Меня это удивило.
- в смысле?
- в прямом. он и она вечно недовольны тем, и каждый думает только о своих желаниях. а чтобы вместе, не могут!

***
Мне это напомнило, когда в первые с годы подругой вместе готовили на кухне, я одно, она другое, что-то сообща. Потом родился сын, и по очереди с тем сидели. Потом сын вырос, мы тому дали пендаля, пшёл во взрослую жизнь, это позабавило сына, но отдачи не было, у того уже сын, мой внук. К 40 годам я стал дедушкой.

***
- возвращаться назад не смысла, - сказал я Марине
- ничего не изменилось, мы как были вместе, так и остались, кто те люди, которые расходятся...
- а интересов общих нет!

***
Проще говоря, любить надо друг друга, и друг другу помогать и быть спутником по делу. Если нет любимого общего интереса, конечно же разойдутся.