Fleetwood Mac

Владислав Кобелев 19
С другом отдыхаю после работы. Фоном играет Fleetwood Mac. Молчим, отдыхаем. Вскоре кончился альбом. Я включил другой. Димка смотрит на экран моноблока.

- а те, они когда надоедят? мы тех сколько слушаем уже?
- про тех говорят, "американская ABBA", честно говоря, заигрались в романтику, читали же недавно новости, помнишь?
- жаль конечно, но они перестарались с песнями, я их больше полюбил чем шведов.
Меня это сильно удивило, - почему?

Американцы менялись все годы, от блюза до рока, от поп музыки до гитарной музыки, и всюду ты и я. Ну как сказать, группа попробовала все стили кроме электроники про романтику.

Продолжили слушать... Да ещё и всех американцев в музыке заменили.

Пробиваем тех фотографии в интернете, точно, две пары в одной группе, что шведы, что американцы. Не удивительно, что обе группы осели у меня с друзьями на устройствах - две пары.

Я с Мариной,
Димка с Ольгой.
Толик с Юлей.
Юрка со Светой.

Каковы пары, таковы у тех вкусы ко всему. По иронии, сколько пар в музыкальном коллективе, столько и нас оказалось. ABBA. Fleetwood Mac.