Глава 35. Как я умирал вместе с мамой моей

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 35. Как я умирал вместе с мамой моей.

На первом уроке в школе у меня вдруг заболело сердце. Я еле довёл урок до конца, дошёл до кабинета директора и написал заявление об увольнении. Она сказала мне, может вы полечитесь и вновь приступите к ведению уроков. На что я ответил: "Нет". Расстояние от школы до дома в Один километр я преодолевал весь световой день. Пройду несколько шагов и присяду на скамейку у близлежащих домов. Этот километр я шёл в течение Пяти часов, это была самая длинная дорога для меня. Я понимал, что что-то случилось с родными. Но, конкретики тогда, я, конечно, не знал.
Придя домой я услышал телефонный звонок. Звонила племянница: "Бабушка умерла. Вы приедете её хоронить?" "Нет", - ответил я. Затём лёг на живот и пролежал в таком положении полгода. У меня сильно болело и щемило сердце. Любое движение доставляло мне боль.

Маме (4 октября 2023)

(фантазия)

Я помню как ты умирала,
И я умирал с тобой.
И этого было мало,
Ты не придёшь домой.

Дом, согретый тобою,
Хранит твоё тепло.
Ты, мама, была собою,
Как солнце в степи зимой.

***

Несла нам любовь и заботу,
Молилась - за всех нас.
Мы помним тебя Родная,
В печи огонь не угас.

4 октября 2023