И снова про любовь, но теперь уже основательно

Светлана Бабетта
И снова про любовь, но теперь уже основательно ..

как говорил Янковский Мюнхаузен, цитируя слова Сократа:
  Попадётся хорошая жена, будешь счастлив,
попадётся плохая, станешь философом

за ночь с Клеопатрой отчаянные головы готовы были поступиться этими своими головами.

Женщина всегда была предметом торговли и манипуляции:
Яркий пример (example) тому Египетская Жрица любви ..
и не менее захватывающий пример (и кстати тоже example)
Уличная проститутка. Обе, как ни суди, тем более ряди,
Мастера своего Дела. Цех Мастеров, сори, мастериц "варить кашу"
или уху, или грузинское лобио ..

я почему ставлю многоточие или совсем не ставлю точек, ..
а потому,.. что в этом месте я глубоко задумываюсь и (даже признаюсь ,
начинаю философствовать (кудахтать) над только что произнесенным словом, и мне даже не хочется съезжать с обозначенной темы, вот такой я задумчивый человек, и Тема меня интересует несказанно

Жёны декабристов тащились за своими декабристами в  Сибирь, на каторгу, чтобы вместе с йими проходить там эту каторгу, и тем облегчить им тамошнюю непосильную каторжную работу и предоставить йим хотя бы приличный отдых от трудов праведных.
Кстати (by the way) Медынский рассказывал, что декабристы неплохо там устроились, организовали что-то типа коммуны, помогали бедным товарищам, рожали детей, обучали их грамоте,а кому надо, Языку (кому какой глянется) и вообще занимались друг друга просвещением. недаром Достоевский вышел оттуда уже готовым писателем, и материал для написания у него уже был готовый: Записки мёртвого дома.
получается, что каторга очень даже неплохое устройство для воспитания Душ. и Соловки тоже, но я отвлеклась от Темы.

Итак, любовь всегда была продажная .. если она настоящая Любовь ..
(точки для размышления, не забыли?)

Что  Я  Имею Ввиду?

а сами посудите, неужели человек будет отдавать своё сокровенное настоящее бесценное задаром? за "понюшку табаку" , за  "не жалко сложить голову"? за "убёг от родителей вопреки их запрету? за смену роскошной жизни в Петербурге на каторжную? за .. удушение Отеллой? за муки мученические ревностные!, наконец!

 ...за капризы Старухины и Рыбкины?

короче, подхожу к самой сути  .. или нет, ещё одно соображение. цитирую: должна быть в женщине какая-то загадка, должна быть тайна в ней какая то .." это, кстати петь надо, если вы мотив помните , а должны, поскольку на слуху ..

Итак, Тайна .. загадка .. Чем она привлекательна? Ясное дело, разгадать хочется. и чем глубже Тайна, тем она больше волнует. (прям зудит в одном месте от неимоверного желания прикоснуться к этой загадочной непонятной и страшно волнующей и возбуждающей и пробуждающей воображение  и волнующей, и волнующей, когда только о ней, только о Ней и думаешь и мечтаешь, и идёшь ва-банк, и Тайна сопротивляется и возбуждает интерес ещё больше. и выказываешь все свои достоинства, как Олень по Весне, и токуешь, как глухарь, ничего не видя и не слыша (потому и глухарь, бери его тогда хоть голыми руками, но лучше ружьём) и начинается самый сладостный конфетно букетный период, когда (тоже петь надо) "ничего не жаль для милой и для друга ничего .."  и находится Дядюшка, как в Гончаровской Обыкновенной Истории, который опускает, спокойно описывая ваше возвышенное поведение: словами: а руками то небось хорошо поработал одновременно со вздохами"
но это не обязательно .. ведь у Вас Настоящая Любовь, где Всё включено, и это уже не секс, а Соитие .. слияние, так сказать Душ, и не "так сказать", а на самом деле и это Самое что ни на Есмь Настоящее .. и желание вникнуть, проникнуть, сойтись в единое неодолимо .. и ты хочешь Знать о ней Всё!, до кончиков ногтей, до родинки на шее и в междуречье.. и рассказать о себе всю подноготную, всё, из чего ты состоишь и поделиться сокровенным, тем, что никому, кроме ..
Это, я вам доложу, и есть Счастье, когда притяжение обязывает проникать и осваивать глубины, доходя до корней до истоков.
нет, Счастье это не блаженное состояние эйфории, которое да. Периодические случается, как вершина, Пик Победы..  ... а бурное слияние слияние рек, каждая из которых имеет свои пороги, разливы и омуты, и объединение этих потоков и осваивание совместного продвижения - течения со всеми втекающими и вытекающими .. Это и Есмь Любовь.
именно такую Любовь я углядела и испытала и я по праву называла ея Великая Любовь. и я звала и я ожидала и я надеялась (Great Expectations) и бурлила моя кровь и разум и Душа трендела и скрипела квакала (и даже заранее кровью какала, обозначая свою девственность) я вникала и злилась на недопущение к твоим истокам, что было мне необходимо, как Жизнь, как Соитие с Любимой , самой изо всех .. но закрытие себя, которое вначале возбуждало, как Тайна, и выплывание из себя на поверхность, блистающую и искрящуюся случайно уловленным лучиком Солнца, и воспевающую эту роскошную переливающуюся поверхность..  .... дальше по Сократу, идёт философия

в память об этой любви я разрисовываю стену красными маками