Никто из нас страны не выбирал...

Лена Пчёлкина
Никто из нас страны не выбирал,
Где родились однажды, беззащитны.
И каждый был из нас настолько мал,
Что знал он только грудь любимых мам,
И на пеленках вволю оставлял
Младенческие карточки визитны… 

Но время – говорящий патефон
С единственной обшарпанной пластинкой -
Мне говорило, как же ты влюблен,
Но не в меня, в другую из Алён,
И, кажется, был даже обручен
С красивой и капризною блондинкой. 

Ах, это время… Птицы вразнобой
С небес кричат, - ни мамы нет, ни дома.
И я бы улетела за тобой,
Но где ты обитаешь, мой родной,
За морем, за каким, какой горой?
Твоя страна мне, точно, неведома,

Но ты опять являешься во сне,
Мечтою детскою в любви обряжен тогу.
Хрипит пластинка о былой весне,
О том, что ты не помнишь обо мне,
У нас одной страны в помине нет…
И каждый ищет к алтарю дорогу.