Любовь к папе

Семья Святорусовых
Вопрос.  Любовь к папе.

Ответ: на первый взгляд, кажется, что этот вопрос решен. Если посмотреть на этот вопрос с разных точек зрения, через детей, через  жену,  с точки зрения мамы и других участников родовой системы.  Именно эти точки зрения дают подтверждение,  сдан ли экзамен и на сколько процентов.

Высший Я смотрит не через одну точку, а через многие, можно сказать он смотрит через все возможные и доступные варианты. Этим отличается взгляд высшего Я от взгляда человека.

Поэтому человек будет думать, что у него экзамен сдан и у него всё замечательно, но это с точки зрения человека. С точки зрения высшего Я это не так.

Нужно смотреть с разных сторон, а человеку это не дано.  Он это сделать не сможет,  глаза у него только в одном месте, поэтому он смотрит только с одной точки зрения.  Человек может посмотреть  налево, направо, вперёд, вверх, вниз.  С разных точек зрения через разных людей, с разных глубин, из будущего, из прошлого, с разных миллиардов точек зрения. Человек это сделать не может. Высший Я человека это сделать может.

Можно отправить высшему Я запрос. На то, что бы посмотреть с разных точек зрения на любовь к папе, для того чтобы сдать экзамен.  При таком запросе запускается автоматический процесс сдачи этого экзамена.

В вашем случае не нужно будет никакого подтверждения на внешнем и внутреннем плане. Это всего лишь спусковой крючок, который запускает лавинообразный процесс. Точка Бифуркации.

Не нужно прикладывать сверх усилий по изучению психологии или быть в психоанализе 20 лет и т.д. все очень просто.