Раскрасьте мысли в цвета заката

Евгений Пырков
/Не обрюхаченные Сталиным, Зачатье 9/.

Раскрасьте мысли в цвета заката
И ждите, ждите любви раската!..
Ловите женщин, теряйте мысли…
Счет поцелуям — пойди, исчисли!..
И. Северянин. 1909.

Но как это ни странно, не каждая либеральная отроковица готова склонить гордую выю перед Успешным Самцом. К примеру, Главный «Эха Москвы»  Алексей Алексеевич Венедиктов, одуванчик  с повадками махрового извращенца,  мог бы  воскликнуть вместе с Анатолем Франсом:
--  Еще и поныне, на закате дней моих, когда я вступаю в девяносто восьмой год жизни, враг рода человеческого нередко вводит меня в грех против целомудрия, по крайней мере в помыслах моих. По ночам, когда я зябну на своем ложе и старые кости мои глухо стучат одна о другую, я слышу чьи-то голоса, читающие мне второй стих третьей Книги Царств: «И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего, царя, молодую девицу, чтобы она предстояла царю, и ходила за ним, и лежала с ним, и будет тепло господину нашему, царю». И диавол показывает мне отроковицу в расцвете первой юности, и она говорит мне: «Я — твоя Ависага. Я — твоя Сунамитянка, господин мой, дай мне место на ложе твоем».
В конце концов, успешный мужчина, обладатель ордена Почётного легиона может себе позволить не только обед в Лондонской харчевне, но и такого рода грелку. Как говорили древние, когда старик женится на молодой - в самом преступлении уже присутствует наказание. Поэтому жениться не следует, а вот в качестве грелки – это допустимо. Но вот грелка не хочет радостно воскликнуть:
-- Приди на лоно моё, старикашка моей мечты!
Отроковица Леся Рябцева, которую Венедиктов сделал своей замшей, в ужасе  вопит:
-- Спать со Вместо того, чтобы воскликнуть в восторге:
«У него глаза и кудри сказочного принца!» /Эдмон Ростан, «Сирано де Бержерак»/.

И что особенно противно, НЕ рече же к нему Глас с Небеси: не бойся, Венедиктове: зане услышана бысть молитва твоя, и подложница твоя  родит сына тебе, и наречеши имя ему Джон:
и будет тебе радость и веселие, и мнози о рождестве его возрадуются:
будет бо велий пред Господем: и вина и сикера в любимом лондонском ресторанчике  имать пити, и Духа  Святаго Либерализма  исполнится еще из чрева матере своея.

Нет, что ни говори, прав был товарищ Саахов: «Плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь»,  – не по-либеральному. На словах-то все они либералки, готовые телом оплачивать стоянку и продвижение по службе, создавая из двух проституций одну добродетель, а как предложишь запечатлеть…