21. Глава Путешествие продолжается

Аля Хатько
Поезд в Берлин прибыл в 11 утра. Столица Германии встретила их серым хмурым днем и моросящим дождем. Бронислав никогда не любил Берлин. Сколько раз он ездил через него в Париж и всякий раз город встречал его плохой погодой. К тому же, огромные серые фундаментальные здания делали город угрюмым и скучным. Другое дело – Париж! Там всегда легко и весело и, кажется, что там постоянно хорошая погода.
С вокзала до отеля «Бристоль» доехали на такси. Влада с интересом по дороге рассматривала проплывающие мимо здания с яркими витринами магазинов. Бронислав сидел с полузакрытыми глазами, погруженный в свои мысли. Его очень тревожили эти постоянные неудачи с женой.
В вестибюле отеля при оформлении он заметил в зале несколько девушек, род занятий которых не вызывал сомнений. Он даже подумал, что неплохо было бы на пару часов улизнуть от жены и проверить настолько ли он безнадежен. Но это, конечно, вряд ли ему удастся.
 При оформлении администратор, узнав, что эта пара находится в свадебном путешествии, предложил им специальный номер для молодоженов, оборудованный по высшему классу. Брониславу было все равно, а Влада с радостью ухватилась за это предложение. В результате их пребывание в этом номере в течение двух суток обошлось столько же, сколько уплатили бы за неделю в обычном номере. Но чего не сделаешь для капризов жены.
На следующий день они прошлись по городу, благо погода немного улучшилась, дождя не было, но дул холодный ветер. Вечером побывали на балете в театре «Берлин опера», посмотрели «Жизель». Раньше Бронислав любил балет. Вид молоденьких девушек в коротких пачках и в тонких трико будил его мужское воображение, а сейчас он смотрел на них с высоты своей ложи вполне равнодушно.
После спектакля они еще немного погуляли по городу. Брониславу не хотелось возвращаться в отель. Близится ночь, которая снова напомнит о его проблеме. Можно было бы остаться в Берлине еще на пару дней и попытаться найти хороших врачей, но он решил все-таки это сделать в Париже. По крайней мере, там ему будет легче объяснить врачу о своем недуге. За эти годы он выучил французский язык в совершенстве и мог разговаривать на нем без акцента. Немецкий он знал хуже.
На следующий день вечером он сводил Владу в знаменитый берлинский кабачок, чтобы попробовать настоящего баварского пива с сосисками. Ни пиво, ни обстановка в кабачке Владе не понравились. И на следующий день они укатили дальше в Париж.   
Поезд Берлин-Париж прибыл на Восточный вокзал Парижа ранним вечером, когда везде уже горели огни. Здесь Бронислав почувствовал себя словно дома. Не зря же он четыре года учился здесь в Сорбонне. За эти годы он изучил столицу Франции хорошо. Остановиться решили в хорошем и не очень дорогом отеле    «Ritz Paris». За дорогу устали, поэтому в этот вечер решили никуда не ходить. Поужинали в ресторане отеля. Вечер и ночь прошли спокойно. Брониславу не напоминали о его супружеском долге.
На следующее утро после завтрака, который они заказали в номер, Влада стала собираться.
- Милая, ты куда-то собираешься? -  спросил Бронислав, отложив утреннюю газету. Там на странице объявлений он искал, куда сегодня вечером можно будет пойти.
- Да, мне хотелось бы пройти по модным магазинам. Хочется узнать во что сейчас одеваются модницы Парижа.
Бронислав медленно поднялся и начал собираться тоже.
- Милый, а тебе совсем не обязательно меня сегодня сопровождать.  Я слыхала, что мужчины терпеть не могут ходить с женами по магазинам. Для них это настоящая пытка. Так ты меня еще больше возненавидишь. Оставайся в номере или сходи куда-нибудь. До обеда вряд ли я вернусь.
- Вечером мы же собрались в театр. Тебе перед театром нужно будет отдохнуть и привести себя в порядок.
- Ты не волнуйся за меня, я все успею.
- Ну смотри, тебе виднее. Рассчитывай свои силы.
- Спасибо, милый, за заботу.
И через полчаса она ушла. Бронислав некоторое время повалялся на диване, потом ему на ум пришла крамольная мысль: а не навестить ли ему свою старую знакомую Адель?  Он не редко проводил у нее ночи. Кстати, и заодно проверить на ней свои способности.
Быстро собрался и покинул номер.  Адель оказалась дома. Встретил он ее на пороге. Она очень обрадовалась появлению Бронислава.
- О, месье Бронислав! Как я рада вас видеть. Что-то давненько вы к нам не заглядывали. Как ваши дела?
- Здравствуй, Адель. Ты сейчас свободна? Хочу поговорить с тобой.
- Да ради такого гостя я готова отложить все свои дела.
- Тогда поднимемся к тебе?
- Да, конечно, только, прости, у меня не очень убрано. Я не ждала никого.
- Это все мелочи. Мне нужно с тобой серьезно поговорить.
- Тогда пошли!
Они поднялись по лестнице на самый верх, почти под крышу в ее маленькую комнатку. На ходу она сбросила плащ.
- Ты раздевайся, у нас тепло. Ты садись, а я поставлю чайник. Прости, вином я не запаслась.  Знала бы, что ты придешь, купила бы твое любимое.
Через минуту она вернулась, села напротив и приготовилась слушать.
- Знаешь, Адель, я пришел с тобой посоветоваться. Тут такое дело…  Недавно я женился.
- О, это прекрасно! Поздравляю! И кто она? Много взял приданного?
- В этом отношении все в порядке. Она дочь богатого помещика, за ней дали богатое приданное.
- Так в чем дело? Я не вижу радости в твоих глазах. Что случилось? Она дурна собой? Она не устраивает тебя?  Она больна?
- Нет, с ней все в порядке. Скорее дело во мне.
- Я не понимаю. Что именно?
- Понимаешь, нет у меня к ней сексуальных чувств.
- Что совсем?
Он утвердительно кивнул головой.
- Ну как? Была же у вас первая брачная ночь. Что она оказалась не девственницей?
- Я не знаю…
- Как это так? Спал же ты с ней… Что-то же делал?
- В ту ночь я был так пьян, что ничего не смог…
- Ну хотя бы утром.
- И утром тоже… и на следующий день… и на пятый. Мы сейчас здесь в свадебном путешествии, так сказать у нас медовый месяц, а я так и ни разу…
- Вот это да! Впервые слышу такое! Ничего себе медовый месяцу! Да что же это за женщина, бревно какое, не может расшевелить мужчину!  У меня, например, у мертвого встанет.
- Это ты… Я знаю.
- Погоди, а когда у тебя была последний раз женщина?
- Где-то недели за две до свадьбы.
- И все было в порядке?
- Все было прекрасно.
- Тогда ничего не пойму.
И вдруг она залилась заразительным смехом.
- Ты чего?
- Ха, ха, ха. Кажется, я поняла зачем ты пришел ко мне! Ты хочешь проверить на мне свое мужское либидо? Проверить себя. Ну что же, я не против. Помогу, чем смогу.  Только времени у меня не так много. До обеда мне обязательно нужно в одно место. Если хочешь, то давай займемся этим сразу.
И она сдернула покрывало с постели, поправила подушки и стала раздеваться.
- А ты чего стоишь? Время идет.
Через несколько минут он разделся тоже и оказался с ней в постели.  Привычно начал прелюдию с долгого поцелуя в губы и ласки груди.
-  Бронислав, а ты пришли ее ко мне, - улыбаясь, говорила она, - так сказать, на курсы. Я научу ее как нужно тебя заводить.
Но и у нее самой сегодня заводить его не получалось. Сколько он ни старался ласкать ее тело, как ни старалась она возбудить его, эрекции не было. После долгих попыток она сказала:
- А дело, действительно, дрянь. С тобой что-то произошло. Я же помню, каким горячим любовником ты был. Мне и делать ничего не требовалось, чтобы тебя возбудить.  Может кто-то тебя сглазил? Так сказать, порчу наслал на тебя. А вообще тебе нужно обратиться к врачу. Пока вы в Париже, здесь много хороших специалистов. Они тебе помогут. Но ты не переживай, это иногда у мужчин случается. Потом все проходит.
Но не переживать он не мог.  И эта неудача уже с Адель окончательно выбила его из колеи. Оставив на столе обычную сумму, он покинул старую подругу, и с тяжелым сердцем вернулся в отель. Вернувшаяся супруга с покупками застала мужа в стельку пьяного, лежащего одетым на постели.
А потом закончился медовый месяц у Бронислава и Влады. Хотя медовым его назвать было никак нельзя. Постоянные ссоры, недовольство друг другом из-за этой болезни Бронислава омрачали свадебное путешествие молодых супругов. А что это болезнь уже Бронислав не сомневался. Чем она вызвана: каким-то сбоем в организме или воздействием извне - большого значения не имело. Факт оставался фактом - Влада оставалась девственницей. До поры до времени супруги свою тайну открывали только врачам, к которым Бронислав обращался в Париже и Варне. Но увы, и те ничем помочь ему не смогли. Даже он ездил в Софию к известной колдунье Сильвии, но та сказала, что на него за что-то наложено проклятие и снять его сможет только тот, кто его наложил. Сама она этого сделать не может.
С этим и вернулись молодые супруги с свадебного путешествия. Бронислава давно уже с нетерпением ждал отец. Ему хотелось поскорее передать дела по управлению имением сыну, чтобы отдохнуть и немного самому подлечиться, так как в последнее время сердце стало пошаливать. Да и дела в Варшаве требовали его присутствия.
Пан Владислав остался недоволен внешним видом сына. Он вернулся какой-то осунувшийся, с угрюмым видом и каким-то безразличием в глазах. По утрам от него часто несло перегаром. Он усердно делал вид, что внимательно слушает отца, когда тот посвящал его в дела по управлению хозяйством, но мысли его были заняты чем-то другим. А Владиславу хотелось побыстрее передать дела сыну и освободиться.
 На передачу дел ушло две недели. Сразу после возвращения домой Влада заявила, что очень соскучилась по родителям и хотела бы несколько дней пожить, по ее словам, “под их крылышком”. Бронислав особенно не возражал, а наоборот, даже был рад этому. Он сможет отдохнуть от глаз жены, постоянно смотрящих на него с укором.
После отъезда пана Владислава, в хозяйстве начали происходить различные непредвиденные случаи, о которых Брониславу не предупреждал отец. Молодому хозяину приходилось самому решать эти вопросы. И если бы не Тадеуш, ему пришлось бы туго. Теперь он целыми днями просиживал в кабинете отца, решая хозяйственные вопросы. И только вечером он позволял себе расслабиться и снять дневное напряжение коньяком. Если раньше ему хватало для этого пары больших рюмок коньяка, то сейчас за вечер он мог выпить целую бутылку.
В таком режиме пока не было отца, он прожил несколько месяцев. К этому времени он уже немного освоился и стал проявлять больше самостоятельности. Например, все “лишние”, по его мнению, деньги, полученные в виде приданного Влады он вложил в одно сомнительное предприятие, обещавшее большую прибыль через полгода. Этим он хотел удивить и обрадовать отца при его возвращении. Но увы, прошло пять месяцев и это предприятие прогорело, и все его деньги пропали.
А тут еще режиссер познакомил его с паном Войховичем, а тот увлек Бронислава игрой в карты. Теперь по вечерам Бронислав пропадал в компании таких же любителей азартных игр. Поначалу ему очень везло в игре. Недаром же говорится: “кому не везет в любви - повезет в картах” Несколько вечеров подряд он возвращался после полуночи с крупными выигрышами. А потом как обрезало. Неудачи следовали одна за другой. Он уже давно проиграл все, что раньше выигрывал и теперь, ругая себя на чем свет стоит, все-таки брал деньги из бюджета семьи. В конце концов, это вылилось в довольно крупную сумму. А он все еще мечтал отыграться.
В таком состоянии дел застал его приезд отца. Пана Владислава сразу по возвращению удивило отсутствие в доме невестки. Теперь Влада часто иногда по неделям пропадала в доме родителей, а Бронислав ничего не имел против постоянного отсутствия жены. Это не понравилось пану Владиславу, и он вызвал сына на серьезный разговор. Он скрупулёзно проверил все финансовые дела, нашем много необоснованных трат и даже серьезные растраты денег, полученных в приданое за Владу. После серьезной выволочки, полученной от отца, Бронислав вышел из кабинета расстроенный и сразу сел писать письмо матери, которое и подтолкнуло в дальнейшем пани Кристину на роковой шаг.

продолжениеhttp://proza.ru/2023/10/04/326