О войне не пишу...

Алексей Доцент
О войне не пишу, потому что не знаю,
Как в окопах живут наши с вами сыны,
Но в последнее время я замечаю,
Что ночами мне снятся кошмарные сны:

Мне снится, бегут как по полю солдаты,
Я вижу, как враг бъёт "кассетами" их,
А после в окоп залетает граната,
В окопе боец - он от взрыва притих,

Мне матери снятся, убитые горем,
Мне снятся отцы, постарели что в миг,
И вдовы как пить начинают, чтоб вскоре
Узрить на том свете любимого лик,

Мне снятся сироты, без пап что остались,
А кто-то из них даже без матерей,
Их папы и мамы смело сражались
За то, чтобы мир стал немного светлей!

Но также я вижу во сне президента,
А с ним патриарха, другие чины...
Они все сидят по своим кабинетам,
Считают бабло, протирая штаны.

Им горе людей совершенно до печки!
Их власть мировая и золото ждут!
     Гробы покупают?
     Церковные свечки?
Ну, что-ж, хорошо, дела их идут!

И будут в карманы им течь миллионы,
Пока их ракеты рвут чьи-то детей...
Но время придёт,
     и они все потонут
          в потоках крови и слёз матерей!