Притча

Елена Князева 707
  Притча


       Сидит бабка на окошке , рассматривает,  что ниже и думает - Вон, какая молодуха, идёт быстро, а как складно ставит ноги - Счастливая, а я  так не могу -

А эта молодуха, (её Катей звали) - думает - Опять, Петька,сволочь, вечером , так и не пришёл , всё никак не разведётся - на дочку Аню ссылается, мол, без меня она никак.

Дочка Аня тем временем думает - Видела я Макса, он  с Анжелой в кино пошёл. Ну и пошли они все... Она волосы в фиолетовый красит , да и кольцо в носу. А это сейчас не в тренде.

Макс едет на Шкоде (страшно сказать какого года) и размышляет - Блин !!! Вчера этот Джим припёрся ( он вообще то Женя, но всех дожимает) и бросился в объятья - мы одноклассники !. Ну, накатили с ним, куда деваться. А потом на Шкоде разбили фару Бентли. Смылись , а вдруг найдут !

Бог смотрит на всех (ну, не сказать, что с неба, а что-нибудь посовершенней ) и думает
- А для кого я создал этот мир, прекрасный и загадочный, тут и серебряный жасмин, и лиловая сирень, а клубника, когда над ней жужжит пчела, там есть ещё цветочки (ну вот, мне ассистенты подсказали, что всё это - только летом) .

Ну хорошо, пусть это будет Турция, там лето длинное. Всё включено, пляж, море, солнце , и всё бесплатно, если оплатили раньше.

 Что? подсказывают, что доллар подорожал ?. Ну, в этих ваших фокусах, сам чёрт не разберётся. Мы с ним , конечно, соревнуемся, но я в этом вопросе,  пас.   Да и чёрт, похоже, тоже.

Хотел сказать, как зима прекрасна, если вдуматься. Но не буду, в этом вас не переспорить. Ну, не могу я для всех круглогодично лето сделать ! Не тот наклон орбиты. Моя вина , не спорю, но такую  подсунули заготовку.

А взять ваши любви , или как там грамотно. . . У животных с этим вышло хорошо, а тут затык.

Помочь бабке что-ли,  которая не ходит, так она завтра в Пятёрочку пойдёт, расстроится, что не успела к скидкам, а потом, что обсчитали,  и снова криз...

Могу дать лишь совет - Крепитесь,  люди !!! Раз уж такими получились.