Гимнаст...

Варлаам Бузыкин
Фото из Интернета


          Выходной день. На улице весенняя капель. Снега почти не осталось. Дети играют во дворе. Сонечка строчит на швейной машинке. Я сижу рядом, читаю вслух рассказы О. Генри. Да-да, так у нас заведено уже давно. Стараемся просвещаться. Но не каждый в отдельности, а вместе. Я читаю, потом мы вместе обсуждаем прочитанное.

- «Я так и думал, что этого озорника на месте не окажется, – ухмыльнулся Энтони. – Всего наилучшего, Келли», – дочитал я очередной рассказ и захлопнул книгу. – Чем займёмся?

- Давай телевизор посмотрим, – не отрываясь от своей работы, предложила Сонечка.

          Я взял пульт и нажал на кнопку «Вкл».

«А сейчас дорогие мои мы поговорим с вами на пикантную, но нужную тему. Герман Шаевич, помогайте!»

«Что нужно сделать перед интенсивным рабочим днем или долгим переездом? Правильно!»

«Облегчить кишечник, дорогие мои!»

«Однако далеко не всегда это происходит по нашему желанию. Что же сделать, чтобы заставить организм сходить в туалет именно сейчас?».

- Хорошо, что у нас не обед…, – вырвалось у меня.

- Оставь! Интересно!

          Елена Малышева и её коллеги бурно и весело обсуждают тему. И вот:

«Вы знаете, дорогие наши зрители в студии и у экранов телевизоров, как надо правильно сидеть на унитазе?».

- О! Смотри… они «белого друга» притащили в студию.

- Не мешай. Дай послушать. Мы же всё делаем не так…

«А как правильно надо сидеть на унитазе во время освобождения кишечника, нам покажет доктор Шубин».

          Коллега ведущей пояснил, что в наших квартирах унитазы установлены на разной высоте, каждый из нас имеет свой рост, и это не всегда позволяет принять правильную позу…

          По очереди, после Дмитрия, доктора в студии продемонстрировали своё умение «восседать» на фарфоровом изделии.

- Соня-я-я-я, ха-ха-ха, – я заливался со смеху. – Соня, а я подумал, они штаны снимать будут…

- Варлаам, ты как ребёнок.

- Пойду, закреплю теорию на практике.

          Телевизор продолжал работать. Закончилась передача, началась другая. Монотонно строчила швейная машинка…

- А-а-а-а-а… мать перемать… да лучше б я чего себе сломал… да, что за… блин, блин, блин…

- Варлаам, что случилось? – Сонечка подбежала к туалету, из которого выходил я.

- Что? Что случилось? – на лице жены застыл ужас.

          Я не переставал сыпать ругательными словами.

- Стоп! – скомандовала Сонечка.

- Чего орёшь?

- А, ты?

- Я по делу!
- И я… Что стряслось?

- Сиденье лопнуло, – я попытался улыбнуться.

- Как?

- Сел я на него и…

- Варлаам! – как можно строже произнесла супруга. – Пять лет, как новый санузел сделали, всё поменяли, всё работало и не ломалось.

          Мне так стало стыдно.

- Я… понимаешь… в передаче… Малышева сказала…

          Сонечка прошла к унитазу. Откинула крышку. Приподняла сидение. Сверху гладко, а снизу трещина в районе крепежа.

- Ногами, что ли встал?

- Да, нет! Не встал. Сел! Блин! Пошли в зал.

          Присели за стол. Соня не сводила с меня взгляд, в котором повис вопрос: «И?».

- Доктора показали, как правильно. Я решил попробовать. Приподнял ноги. Главное увидел, что на наш с тобой рост надо подставочку сделать сантиметров двадцать, двадцать пять от пола. А дети у нас ниже. Вот я решил примериться под Ксюшу, а потом под Ванятку. Вытянул вперед ноги, отклонился назад и что-то хрустнуло. Во-о-от!

          Я посмотрел на жену. Соня улыбалась, а после моего «Во-о-от», залилась смехом.

- Ой! Варлаам, ну ты и выдумщик. Я представила себе, как ты на унитазе гимнастикой занимался. Ха-ха-ха!